5b4f54c9ec05c4ef3e000199Версия популярного спортивного купе Audi с мягким верхом, которой были даны самые мягкие дизайнерские настройки на 2019 год, а также некоторые обновления оборудования и значительно упрощенная линейка двигателей.

С дизельными опциями, теперь удаленными из диапазона, и старым 1,8-литровым бензином, который был удален, у ТТ теперь есть единственный 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель в трех состояниях настройки: 192-сильный 40 TFSI, 242-сильный 45 TFSI, тестируемый здесь и 302 л.с. TTS.

Вы все еще можете получить TT с механической коробкой передач, но только в форме переднего привода. Наш тестовый автомобиль имел полный привод quattro и новую семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением от Audi. Подвеска остается такой же, как и раньше, со стойками МакФерсона спереди и четырьмя рычагами сзади.

Электрически складывающаяся тканевая крыша и отсутствие задних сидений — все, что отделяет Roadster от купе, так что он получает такую ​​же переднюю решетку с сотовым эффектом и более короткие воздухозаборники, чтобы его передняя часть выглядела острой. Полноразмерный передний сплиттер и переработанный задний диффузор теперь входят в стандартную комплектацию моделей S line.

Родстер весит 1455 кг, что на 90 кг больше, чем у купе. Это приводит к несколько меньшему быстрому разгону в 5,5 с до 62 миль в час по сравнению с 5,2 с для хард-топа, но то, что вы теряете в весе, компенсируется наличием бесконечного пространства над головой всего одним нажатием кнопки.

Салон — ваш обычный тариф Audi, то есть изысканный и ухоженный. Все модели получают подогрев сидений и климат-контроль, незаметно встроенный в сами вентиляционные отверстия, а в нашем автомобиле S line установлены спортивные сиденья с повышенными характеристиками.

Виртуальная кабина Audi по-прежнему остается звездой, благодаря чему кабина ощущается немного более ориентированной на водителя. Абсолютно цифровая приборная панель, как и прежде, настраиваема, и требуется всего несколько поездок, чтобы приспособиться к негабаритному циферблату и кнопкам на колесиках, которыми вы управляете. Панель прекрасно работает с Android Auto и Apple CarPlay. Дополнительный пакет технологий стоит приобрести, поскольку он добавляет навигацию, онлайн-сервисы Audi Connect и беспроводную зарядку смартфона.

Объем багажного отделения меньше, чем в купе TT, но родстер все еще может нести больше, чем BMW Z4 или Mercedes SLC. Складывание крыши также не повлияет на размер грузовой площадки, в отличие от некоторых конкурентов.

Усиление, добавленное для компенсации потери неподвижной крыши, заставляет Roadster чувствовать себя жестким в поворотах, что хорошо сочетается с впечатляющим уровнем сцепления. Это маневренный спортивный автомобиль, который можно бросать в повороты на неожиданных скоростях. Это помогает, потому что рулевое управление является точным, несмотря на то, что он такой легкий. Прогрессивная стойка понравится ежедневным водителям, которым необходимо вставить машину в узкие места для парковки, но любой, кто ищет вид захвата, доступный в заднеприводном спортивном автомобиле, не найдет здесь много.