audirs3_08Трудно точно сказать, когда буквы «RS» на автомобилях Audi перестали идентифицировать конкретную машину немецкой фирмы и начали отличать модель в суб-бренде производительности, но это явно произошло некоторое время назад.

Легким ответом будет 1999 год, когда оригинальному RS2 Avant удалось получить RS4 Avant поколения B5.

Но это также упрощенный ответ, потому что в течение еще одного десятилетия после этого пункта завод по настройке Audi, ранее известный как Quattro GmbH, был очень осторожен, чтобы не иметь одновременно более одного RS.

Триггером для изменения стал оригинальный TT RS 2009 года, который стал первым Audi RS, который будет построен полностью вне помещений Audi Sport’s Neckarsulm.

К 2012 году в одновременном производстве было не менее пяти автомобилей RS. Марка RS, как мы ее знаем сейчас, родилась, а на ее нижней ступени был оригинальный мега-хэтчбек RS3 Sportback.

Полностью новая MQB-платформа RS3 прибыла в 2015 году, и теперь идет то, что фактически представляет собой среднюю реконструкцию для автомобиля, хотя обычно она широко распространена.

Как часть этого, RS3 получает привычные настройки и настройки оборудования. Но он также приобретает совершенно новый алюминиевый пятицилиндровый двигатель, который снабжает его потрясающим 394 л.с. — пиковый выход почти неизвестен для автомобилей в этой части рынка производительности.

Другой примечательной вещью, которую получает RS3 как часть обновления, является профиль из трех ящиков и отдельная загрузка; что является еще одним объяснением того, что наряду с пятидверной версией Sportback, Audi Sport теперь предлагает четырехдверный седан RS3, чей механический макияж в основном идентичен механической части его сестры.

Оригинальный RS3 Sportback был одним из первых быстрых пятидверных дверей, пробивающихся через барьер 300 л.с., еще в 2011 году.

Когда Ford Focus RS дает вам умное сцепное устройство с крутящим моментом и заднее устройство разделения мощности, а Mercedes-AMG A45 теперь позволяет вам, в качестве опции, установить дифференциал с ограниченным скольжением, RS3 придерживается своей установленной полноприводной системы RS.

Он жонглирует крутящим моментом между передней и задней осями в зависимости от доступного захвата, и, хотя он будет перемещать этот крутящий момент позади задних колес быстрее в некоторых режимах движения, чем другие, он также полагается на обычные открытые дифференциалы и электронный вектор крутящего момента на основе движущей силы между загруженными и разгруженными сторонами каждой оси во время поворота.

Новый полностью алюминиевый 243-цилиндровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом RS3 может стать идеальным покрытием этого небольшого недостатка.

Имея вес на 26 кг меньше, чем старый двигатель с использованием железа и с использованием прямого и косвенного впрыска топлива, он производит 394 л.с. от 5850 об / мин до 7000 об / мин. Эта сила пробивается к дороге через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.

Независимо от того, начинается ли это с A3 Saloon или Sportback, модификации подвески Audi Sport для RS3 материально идентичны.