maxresdefaultЭтот новый Audi A5 Cabriolet второго поколения на 55кг легче, чем его предшественник. Как известно, легкий вес — это хорошо, поэтому наряду с повышением мощности на 22 лошадиные силы и инъекции дополнительного крутящего момента в автомобильный модернизированный бензиновый двигатель 2.0 TFSI, он стал почти на секунду быстрее, чем его предшественник при разгоне от 0 до 100 километров в час.  Кроме того, наблюдается незначительное улучшение экономии топлива, а также уровень выбросов CO2/км уменьшен на 18г.

A5 Cabriolet имеет семт-ступенчатую с двойным сцеплением автоматическую коробку передач, в основном, плавную и энергичную – хотя присутствует обычное подергивание на малых скоростях. А если поставить её в ручной режим, удерживая машину на третей передаче и ускоряться, вы откроете для себя очень линейную подачу питания на всем пути от 1500 оборотов в минуту. А это значит, что такая производительность даст возможность пройти мимо неуклюжих грузовиков в глубинке без лишнего напряжения.

Не смотря на это, двигатель полностью лишен характера. Линейный может быть, но это не экспоненциальный взрыв силы, который побудит вас увеличить обороты до предела, или который имеет действительно приятный звук способный расшевелить душу. Слегка хриплый, но в основном некрасивый, звук четырехцилиндрового двигателя хныкает под капотом.

Тем не менее, это действительно поднимает вопрос: зачем выбирать этот бензиновый двигатель, если есть звучнее и даже более экономичный 3,0-литровый дизель V6 TDI? Мы упоминаем об этом лишь потому, что Audi A5 Cabriolet едет по дороге такой мягкой поступью, что дизель подойдет лучше. Но если саундтрек бензинового двигателя вас не радует, безусловно, 3.0 V6 и ежу понятно будет не лучше?

Конечно от этого автомобиля нельзя ожидать, что он сможет сильно изменяться при переходе в динамический режим и с легкостью проходить трудные участки и повороты как M Sport-spec 430i, A5 Cabriolet не напрягается и остается спокойным, даже при проходе какой-то неровности. Рулевое управление также точное, даже если и немного безжизненное, и был даже момент надежды, когда, выходя из кольца, задние колеса резво поворачивались с выжатым дросселем. К сожалению, это оказалось одноразовым, и впоследствии А5 просто ехал, только нудно поворачивая при необходимости. Все-таки, где-то в этой глубоко консервативной настройке шасси, возможно и есть какие-то веселые настройки, все остальное совершенно безопасно и спокойно.

В противном случае, А5 Cabriolet является довольно-таки сказочный. На скорости, его акустическая защита в виде крыше изолирует вас от внешнего мира, и это – процесс, который требует всего одного нажатия кнопки и достигается лишь за 15.0 сек. Так что вы можете общаться с вашим пассажиром, провести телефонный разговор (даже есть микрофоны на ремнях безопасности, чтобы содействовать этому), или наслаждаться стереосистема Bang & Olufsen.

Так что, это весело? Ну, это зависит от вашего определения слова. С этим двигателем, А5 Cabriolet вероятно, не показал лучший эффект. И если вы ищете активный кабриолет, то BMW 430i будет служить Вам лучше.