p1754052-1476176903Это наша первая возможность управлять четырех-цилиндровой дизельной версией нового , оснащенного 2.0-литровым двигателем Audi TDI. Со 187 лошадиными силами этот автомобиль должен оказаться достаточно мощным.

Как и 3,0-литровый TDI и 2,0-литровый TFSI и, 2.0 TDI 190 поставляется в стандартной комплектации с полным приводом и автоматической коробкой передач с двойным сцеплением Ауди s tronic. Это значит, что он на $ 5000 дороже, чем самый дешевый обычный дизель А4 Avant, но имеет меньшую мощность, с передним приводом и механической коробкой передач.

Опять же, двухколесный привод для Allroad, вероятно, будет немного бессмысленный, поскольку вся идея заключается, чтобы дать Avant немного больше внедорожных способностей. Он имеет увеличенный клиренс, внедорожный режим для привода Ауди с выбором системы и бамперы, которые, по крайней мере, создают впечатление, защитных покрытий. Это может показаться немного пресным, но это, конечно, формулу, которая работает на продажи Ауди.

Как и другие модели Allroad, возможно, Вы не заметите больших изменений с позиции водителя — интерьер практически не отличается от любого другого формата А4 в ассортименте. Все кажется безупречно построенным, поворотный переключатель, который контролирует информационно-развлекательную систему легко использовать и дизайн интерьера выглядит хорошо, на минималистский немецкий лад.

Вид на дорогу ничем не отличается. Между тонко поднятой подвеской и шинами с более высокими боковинами, присутствует 34 мм дополнительных клиренс по сравнению со стандартной А4 Avant.

Поездка не очень жесткая, но вы чувствуете большее вертикальное перемещение, чем вы получили бы в обычных Avant. На скорости, Allroad является на самом деле довольно приятным автомобилем, с расслабленной походкой, который подходит для дальних путешествий.

Однако, по неровной поверхности с препятствиями, А4 Allroad, возможно, не чувствует себя так мягко. Он никогда не допустит ошибок, но вы получите гораздо больше дискомфорта, чем вы ожидаете. Учитывая относительно небольшие 17-дюймовые колеса с толстыми стенками, которые мы видели на дорожном автомобиль в течение некоторого времени, это разочаровывает. Адаптивные амортизаторы-это опция, но наш опыт подсказывает, что они не стоят дополнительные 1100 долларов.

Как и следовало ожидать, работа не столь четкая, как в обычном Avant. В то время как в Allroad все еще есть существенная стабильность, также присутствует заметно больший крен кузова, а рулевое управление не совсем точное. Регулировать баланс можно, но вы наверняка почувствуете, как крутящий момент направляется назад, выходя из медленных поворотов, особенно на скользкой дороге.

Двигатель чувствует себя достаточно бодрым для большинства ситуаций. Это достаточно актуально в связи с частичной дроссельной нагрузкой и достаточно быстро, чтобы выполнять безопасные обгоны без слишком большого разрыва. Он также очень изысканный для четырех-цилиндрового дизеля, с едва заметными вибрациями, поступающими через органы управления и меньшим шумом двигателя, слышимым внутри. В конечном счете, однако, двигатель 3.0 TDI V6 мощность 215 лошадиных сил является еще более гладким и едва ли дороже.