Здесь у нас есть еще один шанс испытать прототип версии Aston Martin Vantage перед ее запуском, но на этот раз на британских дорогах, а не на замерзшем озере Лапландии нашей предыдущей встречи.

Хотя это не готовый серийный автомобиль, шанс увидеть, как он справляется с сельским Уорикширом, был более чем достаточным оправданием для очередного поворота.

Vantage — второй Aston, который использует 4-литровый двухцилиндровый V8 AMG с турбонаддувом AMG, но настройка означает, что он имеет меньший крутящий момент, чем тот же двигатель в младшем DB11.Article_161406_860_575

Другим значительным дополнением является прибытие очень умного электронно управляемого блокирующего дифференциала, первого для Aston Martin и того, что команда инженерных команд Vantage имеет решающее значение для характера автомобиля.

Наш драйв в прототипе начался с новой инженерной базы Aston в Уэллсборне и занял многие из местных дорог, в том числе Fosse Way, которые были использованы наиболее активно во время его разработки.

Трудный прототип носит оборванную зеброобразную замаскировку и шрамы жизни, которая жила тяжело. В приборной панели сообщается, что различные функции недоступны, а в интерьере есть немытый аромат, который предполагает, что многие инженеры потратили много часов на потение.

Он чувствует себя более жестким внутри, чем DB11, а не только из-за отсутствия задних сидений, с переключателями передач, сгруппированными ниже на центральной консоли. Положение сиденья ближе к ветровому стеклу также означает, что стойки лучше всего видны на переднем крае.

Запуск двигателя доказывает, что, несмотря на высокий процент общих компонентов, нет никакой возможности спутать Vantage с DB11 V8.

Это громче и сердито от праздного, с дополнительным спортивным выхлопом прототипа, добавляющим дикий рашпиль к оборотам и реагирующий на каждый дроссельный подъемник с треском. Это звучит более агрессивно, чем все остальное, используя этот движок, за исключением, возможно, полномасштабного Mercedes-AMG GT R.

Двигатель производит много низкого хрюкания, но он действительно впечатляет, когда расширяется. Много трудностей на пути к красной линии 7000 оборотов в минуту, при этом Vantage тянет все сильнее и сильнее за последние пару тысяч оборотов — область, в которой самые современные устройства с турбонаддувом начинают чувствовать себя плотно.

Особенно важен союз с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF, которую AMG не использует. Он очищается под мягким использованием, но практически так же быстро, как с ручным управлением или с трансмиссией в более агрессивных режимах Sport Plus и Track.

Vantage более прочен и громче, чем DB11, благодаря настройкам с двумя меньшими шасси — адаптивные амортизаторы не имеют режима Комфорта, а Sport — их базовые настройки, а задний подрамник установлен непосредственно на корпус без каких-либо изоляционных втулок, что повышает жесткость. Это, конечно, не грубо, но под выхлопной трубой слышно много шума. Тем не менее, автомобиль отслеживает впечатляюще прямо и точно на более высоких скоростях.