aston-martin-dbs-superleggera-volante_(1)Aston Martin DBS Superleggera Volante – это супер-GT с V12 с двумя турбинами мощностью 715 л.с., который разгоняется до 211 миль в час. Говорят, что это самый быстрый серийный софт-топ из имеющихся в продаже.

У него нет настоящих прямых конкурентов — если только Ferrari не сделает версию Aperta 812 Superfast — и поэтому тот факт, что он стоит примерно на 70 000 долларов меньше, чем родстер Aventador S, и на столько же больше, чем новый Continental GTC Bentley, делает трудным его позиционирование в сегменте рынка.

Вся передняя часть автомобиля – массивный бампер, капот из углеродного волокна и подвеска с двойными поперечными рычагами – перенесена, но размещение механизма крыши от DB11 Volante означало перемещение значительных сажевых фильтров двигателя за борт и возвращение 78-литрового топливного бака.

Значения амортизатора задней увеличены, чтобы справиться с дополнительными 100 кг массы (которые не все заключаются в механизме крыши; были усилены подоконники, а также имеется новая задняя поперечная скоба), но настройка сделана так, чтобы имитировать специфическое купе – сочетание управляемости и комфорта при езде.

Volante почти такой же жесткий, как купе с крышей, и вы теряете только 5% этой жесткости, когда поднимаете крышу. Однако, лишний вес лишает его тех последних нескольких степеней самообладания на менее чем идеально покрытых дорогах, и с точки зрения всесторонней ловкости. Есть режимы для подвески, и в их самой жесткой настройке амортизаторы очень хорошо держат контроль над кузовом, не разрушая качество поездки, но на скорости задний мост менее уравновешен, чем в версии купе.

Этот автомобиль не чувствуется столь же потрясающе быстрым, как купе, хотя, это относительно: Volante разгоняется 160 километров менее чем за семь секунд, и всего на полсекунды медленнее, чем Aventador SVJ. Для устройства с такой большой динамической полировкой и комфортом на больших расстояниях по сравнению с Lamborghini со средним расположением двигателя — плюс универсальность задних сидений (используете ли вы их для поездки с детьми или кожаными дорожными сумками — решать вам) — это пустяк.

В других местах есть даже улучшения по сравнению с купе. Переключения коробки передач с гидротрансформатором были сглажены при более низких оборотах двигателя, и, по отзывам владельцев, теперь стало меньше серво-помощи для карбоново-керамических тормозов, которые выглядят более естественно.

Как всегда, Asto держит уровень, и на этом автомобиле сделал хорошую рулевую рейку с электроприводом. Так как в этом автомобиле, по-видимому, есть довольно плотно намотанный механический дифференциал с ограниченным проскальзыванием между задними колесами, повороты могут вызвать немного больше крена, чем вы ожидаете, и немного более длинный поворот носа, но реакция достаточно чистая и эта установка чувствуется идеально приспособленной для обязанностей супер-GT.