582ca03dec05c4fa54000004До тех пор, пока в следующем году не появится версия Quadrifoglio мощностью 503 лошадиных сил, этот бензиновый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 276 л.с. является лидером по производительности Stelvio. Построенный вместе с двухтурбинным двигателем Alfa Romeo V6 на заводе Termoli, алюминиевый 2,0-литровый двигатель хорошо знаком с седаном Giulia Veloce, а также доступен в версии 197 лошадиных сил.

Как и со всеми Stelvio, есть восемиступенчатый гидротрансформатор от ZF и опора вала из углеродного волокна, в то время как привод распределяется между осями, что также характерно по всему диапазону. По умолчанию весь крутящий момент двигателя направляется в тыл, но до половины его может быть отправлено вперед, если к этому вынуждают условия.

Наш испытательный автомобиль поставляется в ограниченном ассортименте Milano Edizione — это комфортная спецификация за более высокую цену, доступная только с этим двигателем и дизелем 207 л.с. Основные моменты включают 20-дюймовые колеса, кожаные спортивные сиденья, которые одновременно идут и с подогревом, и электрорегулировкой спереди, датчики парковки, камера заднего хода, рулевое колесо с подогревом, а также система помощи при спуске с холма, которая работает на всех Stelvio.

Есть много чего, что может понравиться в этом двигателе, и это хорошие детали для атлетически настроенного Stelvio. Это относительно нежный и послушный двигатель во время обычных поездок по городу или поездок на круизных скоростях. С режимом «Dynamic», полный репертуар двигателя разблокирован, его мощность теперь полностью заметна, а переключение передач стало заметнее бодрее.

Stelvio, безусловно, чувствуется способным разогнаться согласно впечатляющим официально заявленному времени 5.7 сек до 100 километров в час. Кузов хорошо сложен, сцепление сильно на обоих концах, и всё говорит о его снаряженной массе 1660 кг и распределения по весу 50/50.

Рулевое управление очень быстрое для этого класса и здесь более уместно, чем в менее мощных Stelvio, но ощущение ограничено, и вес, который никогда не достигнет того, чтобы вы назвали его тяжелым, не кажется особенно естественным или прогрессивным.

Передняя двухрычажная и задняя многорычажная подвеска Stelvio унаследована от Giulia, но различные пружины и амортизаторы автомобиля выше ростом не могут обеспечить качество езды седана.

Остаток пакета Stelvio, включает себя как и раньше: щедрое место в салоне и багажном отделении, материалы кабины, на которые люди ставят тег «премиум», хорошее положение вождения с удобно размещенными органами управления. Недостатки — это ограниченный вид сзади, подголовники, которые немного подталкивают вашу шею и развлекательная система, которая достаточно эффективна, но не уникальна.

В этой ценовой категории Stelvio быстрее и эффективнее, чем 296-литровый бензиновый Jaguar F-Pace, и, с подобной производительностью, но значительно более тяжелого Porsche Macan S, но он намного удобнее и более просторный. Audi Q5 2.0 TFSI мощностью 249 л.с. не так быстр, но в остальном полностью похож со Stelvio, но Q5 в самой простой отделке может быть на несколько тысяч меньше.