Наиболее продаваемый автомобиль немецкого автопроизводителя всегда впечатлял очаровательным сочетанием стиля, качества, динамики и утонченности. И эта тенденция продолжается в случае с этой слегка обновленной версией.
В соответствии с предыдущими поколениями, изменения стиля кузова являются мягкими и не влекут каких-либо крупных изменений из листового металла. Спереди, есть пересмотренные фары с дополнительной матрицей светодиодов, более угловатой решеткой и перепрофилированного бампера.
Сзади находятся пересмотренные задние фары и слегка измененный бампер, оба из которых, как говорят, обеспечит больший акцент на восприятие ширины автомобиля. Audi также представила новое оборудование линий и систем безопасности.
Новый 1984 куб. см. TFSI двигатель обеспечивает тонкие улучшения в производительности и экономии топлива, в частности, благодаря принятию процесса цикла горения Аткинсона. Мощность увеличилась на 10 лошадиных сил, до 187 л.с. Этот двигатель работает в паре со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач или новой, дополнительной семиступенчатой с двойным сцеплением автоматической коробкой передач.
С автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, новый 1285 килограммовый Audi A3 2.0 TFSI разгоняется с 0 до 100 за время в 6.7 секунд, и развивает максимальную скорость в 245 километров в час. Экономия топлива улучшена до цифры 4.67 л/100 км, при одновременном снижении выбросов CO2 до 126 грамм на километр.
A3 продолжает удивлять своим высоким уровнем качества. Общая точность проявляется в подгонке и отделке экстерьера и интерьера, который бесспорно остается нормотворческим в классе.
Зайдите внутрь, и вы откроете для себя прекрасную среду вождения, которую легко адаптировать благодаря хорошо сделаны сиденьям и регулировке рулевого колеса. Выполнение приборной панели и её управления превосходно, обеспечивая владельцу обновленной Audi с соответствующее чувство премиум-класса, особенно когда салон оборудован дополнительной технологией Virtual Cockpit с её 12.3-дюймовым дисплеем высокой четкости.
Новый 2.0 TFSI двигатель тянет хорошо, гладко и соответствует представлениям о двигатели бизнес-автомобиля. Его сильный крутящий момент насыщает новый обеспечивает его отличной гибкостью машин среднего класса на высоких передачах на дороге.
Подвеска MacPherson обеспечивает впечатляющую плавность и высокую поступательное, что делает автомобиль хорошо предсказуемым рабочем пределе. Он хорошо себя ведет на низких скоростях в городе и также отличается исключительным комфортом, когда темп увеличивается.
Если вы находитесь в рынке и ищете альтернативу дизельному двигателю по умолчанию, то стоит рассмотреть новый 2.0 TFSI. Помимо обеспечения живой производительность, ее новый бензиновый двигатель обеспечивает отличную повседневную легкость в использовании, внушительную изысканность и исключительную экономию.
Глядя на проблемы с дизельными двигателями и скандалом, связанным с Volkswagen, этот автомобиль может стать разумным выбором.
Comments are closed
Sorry, but you cannot leave a comment for this post.