foto-twingo-3-gt_03Малый вес, задний привод, заднемоторный французский хэтчбек с принудительной индукцией: звучит как идеальный рецепт для привлечения аудитории городского автомобиля, не так ли? Ну, это то, на что мы надеялись, когда последнее поколение Twingo было представлено на Женевском автосалоне 2014. Обменявшись структурным дизайном с некоторыми из самых известных спортивных автомобилей Рено, таким как знаковый Клио V6, Twingo обещал все, что ожидалось от обращения к впечатляющему уровню практичности.

К сожалению, машину мы в итоге почувствовали ближе по характеру к Дофин Рено, чем к Р5 Турбо. Рулевое управление весьма расплывчато, производительность была скромная, а инновационные и потенциально игривое шасси было создано для безопасной и предсказуемо недостаточной поворачиваемости. Короче, Рено не удалось сделать большую часть платформы, которую как мы знаем, можно было бы сделать лучше.

Два года спустя после первоначального запуска Twingo, однако, похоже, компания Renault признала свои ошибки. Передав бразды правления талантливым ребятам в Рено Спорт, новый Twingo GT надеется повторить успех предыдущего поколения Twingo 133 Рено Спорт, автомобиль, который мы любили за его резвую обработку и легко доступную производительность.

Начиная с мощной платформы (в теории, по крайней мере), команда собирается создавать, а не заменять. Там нет места, чтобы вместить новый двигатель, самый сильный мотор в текущей линейке, потому тройной турбированный 898cc, был обработан с измененным воздухозаборником, большими турбонагнетателями и новой картографией движка. В сочетании с новой выхлопной системы, мощность выросла до 108 лошадиных сил– это на 19 лошадиных сил больше, чем нынешняя самая мощная Твинго.

Шасси-мудрое, GT также получает все новые амортизаторы, более жесткий стабилизатор поперечной устойчивости и переделанную подвеску, чтобы обострить обработку, с переменным отношением рулевого управления и новую электронную программу стабилизации (ESP).

Поверните ключ и 0.9-литровый двигатель оживаеь с характерным оригинальным трехцилиндровым бренчанием. Он заметно громче, чем у стандартного автомобиля благодаря новой двойной т спортивной выхлопной рубе, но ое не такой звучный как характерный тройной  1,0-литровый в новой линии «Фиеста».

Опустите правую ногу, однако, и двигатель впечатляет своей вновь обретенной готовностью работать на более низких оборотах. Благодаря более коротким передаточным числам и пересмотренному турбокомпрессору, комплектация GT чувствуется позитивно, задорно на плотно загруженных городских улицах, с гораздо более насущным ускорением, чем малые двигатели в ассортименте.

Хотя, ответ двигателя не идеален. Импульс приходит совсем внезапно при 2000 оборотах в минуту, и даже если ты выше в диапазоне оборотов, есть заметная задержка до запуска двигателя, до того, как он начнет производить полезную мощность. Согласен, это не такая уж большая проблема при езде на быстрых и плавных дорогах, но это может затруднить плавные движения в городе вызов, когда вы находитесь постоянно в зависимости от дроссельной заслонки.