section-hero-backgroundТесла уже покорила рынок роскошных автомобилей с электрической моделью S, благодаря сочетанию быстрой производительности, низких эксплуатационных расходов и респектабельного диапазона. Но столь впечатляющие седаны, кажется, вымирают из-за все возрастающей популярности внедорожника.

Ответ? Ну, что делает внедорожник разумным решением, так это то, что Тесла сделал с Model X. Он был впервые показан как концепт еще в 2013 году, но там было несколько задержек, из-за проблем, связанных с необычной задней дверью и задними креплениями сидений, между прочим.

Этот автомобиль, возможно, был первоначально разработан для выпуска 2014 года, но он по-прежнему обещает передовые технологии. Это включает в себя «автопилот», эти автоматические двери и диапазон, который может превысить 300 миль, в модели Performance.

Обновление P90D может разгоняться с 0-100 за ошеломляющие 3.2 секунды. Это территория McLaren F1, а ее занял 2,5-тонный, семиместный внедорожник.

В основе лежит то же шасси, которое лежит в основе Model S. Аккумуляторная батарея лежит на полу под сиденьями, давая невероятно низкий центр тяжести, даже с кузовом SUV повыше.

Все модели имеют привод на четыре колеса, с парой электродвигателей, из которых один подает питание на задние колеса и один для передней пары. В P90D, эти двигатели рассчитаны на 503 лошадиных сил и 259 лошадиных соответственно. К сожалению, электрическая система может обеспечить только общий комбинированный выход 464 лошадиных сил, хотя это и увеличивает общий выход до 532 лошадиных сил.

Передние двери могут быть обычными, но с электрическим приводом, с автоматическим открытием двери водителя при отпирании автомобиля брелоком. При входе в кабину и нажатии педали тормоза, вы увидите, как двери закрываются за вами.

Задние двери более интересные. Несмотря на то, что они выглядят, как будто их невозможно открыть в ограниченном пространстве, двери двухшарнирные (один на крыше, а другой выше оконной линии), чтобы они могли открываться со всего лишь 11 дюймами клиренса наружу. Есть также ультразвуковые датчики, которые находятся под кузовом, так что вы не можете открыть их в неподвижный предмет.

Когда двери открыты, они предлагают отличный доступ к задним сиденьям, в то время как родители смогут усадить их потомство, не ударяя их головой о дверной косяк. Что может раздражать, так это время, которое требуется, чтобы открыть и закрыть дверь. Кто знал, что новая Тесла будет иметь что-то общее с Peugeot 1007?

Тем не менее, они предлагают исключительно легкий доступ к среднему ряду сидений, будь то два или три отдельных кресла. Нажмите на кнопку и сиденья двигаются вперед и наклоняются, чтобы помочь вам попасть в крайний задний ряд. Правда, высокие люди будут чувствовать, что их голова касается заднего стекла.

Что всегда впечатляет в электрических машинах, так это гладкий способ, в котором они набирают скорость. При наличии только одного передаточного числа, ускорение вполне линейно, хотя оно заметно затихает на более высоких скоростях.

При нормальных условиях эксплуатации, Тесла доказывает, что она легка в управлении, хотя видимость не велика. Огромный лобовое стекло может выглядеть хорошо, но плохо видно приборную панель под прямыми солнечными лучами. Однако, тонированная панорамная крыша