Тесла уже покорила рынок роскошных автомобилей с электрической моделью S, благодаря сочетанию быстрой производительности, низких эксплуатационных расходов и респектабельного диапазона. Но столь впечатляющие седаны, кажется, вымирают из-за все возрастающей популярности внедорожника.
Ответ? Ну, что делает внедорожник разумным решением, так это то, что Тесла сделал с Model X. Он был впервые показан как концепт еще в 2013 году, но там было несколько задержек, из-за проблем, связанных с необычной задней дверью и задними креплениями сидений, между прочим.
Этот автомобиль, возможно, был первоначально разработан для выпуска 2014 года, но он по-прежнему обещает передовые технологии. Это включает в себя «автопилот», эти автоматические двери и диапазон, который может превысить 300 миль, в модели Performance.
Обновление P90D может разгоняться с 0-100 за ошеломляющие 3.2 секунды. Это территория McLaren F1, а ее занял 2,5-тонный, семиместный внедорожник.
В основе лежит то же шасси, которое лежит в основе Model S. Аккумуляторная батарея лежит на полу под сиденьями, давая невероятно низкий центр тяжести, даже с кузовом SUV повыше.
Все модели имеют привод на четыре колеса, с парой электродвигателей, из которых один подает питание на задние колеса и один для передней пары. В P90D, эти двигатели рассчитаны на 503 лошадиных сил и 259 лошадиных соответственно. К сожалению, электрическая система может обеспечить только общий комбинированный выход 464 лошадиных сил, хотя это и увеличивает общий выход до 532 лошадиных сил.
Передние двери могут быть обычными, но с электрическим приводом, с автоматическим открытием двери водителя при отпирании автомобиля брелоком. При входе в кабину и нажатии педали тормоза, вы увидите, как двери закрываются за вами.
Задние двери более интересные. Несмотря на то, что они выглядят, как будто их невозможно открыть в ограниченном пространстве, двери двухшарнирные (один на крыше, а другой выше оконной линии), чтобы они могли открываться со всего лишь 11 дюймами клиренса наружу. Есть также ультразвуковые датчики, которые находятся под кузовом, так что вы не можете открыть их в неподвижный предмет.
Когда двери открыты, они предлагают отличный доступ к задним сиденьям, в то время как родители смогут усадить их потомство, не ударяя их головой о дверной косяк. Что может раздражать, так это время, которое требуется, чтобы открыть и закрыть дверь. Кто знал, что новая Тесла будет иметь что-то общее с Peugeot 1007?
Тем не менее, они предлагают исключительно легкий доступ к среднему ряду сидений, будь то два или три отдельных кресла. Нажмите на кнопку и сиденья двигаются вперед и наклоняются, чтобы помочь вам попасть в крайний задний ряд. Правда, высокие люди будут чувствовать, что их голова касается заднего стекла.
Что всегда впечатляет в электрических машинах, так это гладкий способ, в котором они набирают скорость. При наличии только одного передаточного числа, ускорение вполне линейно, хотя оно заметно затихает на более высоких скоростях.
При нормальных условиях эксплуатации, Тесла доказывает, что она легка в управлении, хотя видимость не велика. Огромный лобовое стекло может выглядеть хорошо, но плохо видно приборную панель под прямыми солнечными лучами. Однако, тонированная панорамная крыша
Comments are closed
Sorry, but you cannot leave a comment for this post.