fae8a8d3850c1099c60b539a5d2ebbf5Двигатель представляет собой полностью новый 2,4-литровый турбодизельный агрегат. Это меньше, чем 3,0-литровый дизель в предыдущем Hilux, но крутящий момент и экономия топлива была улучшена. Она производит 148 лошадиных сил от 1600-2000 оборотов в минуту. Шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартной, а шестиступенчатая ​​автоматическая дополнительной на версии Double Cab. В своем большинстве топливосберегающего форма (Single Cab с механической коробкой передач) составит экономию топлива 5.67 литров/100 километров, выбросы CO2 в атмосферу составят 178 грамм / километр.

Hilux, который конкурирует с подобными Ford Ranger, Volkswagen Amarok, Mitsubishi L200 и Nissan Navara, теперь в своем восьмом поколении и по праву считается ведущим вездеходом, если говорить о долговечности и надежности. Главный инженер Хироки Накаджима ссылался на «прочность», в частности, с точки зрения его использования изо дня в день, так как над прочностью его команда работала, чтобы улучшить её в новой модели насколько это возможно.

Таким образом, пикап Hilux был сделан под внедорожник, чтобы придать ему более широкое обращение.

Он построен на новом шасси, которое на 20 процентов жестче, чем Hilux предыдущих годов. Toyota говорит, что новый Hilux был настроен для улучшенной обработки, большей стабильности рулевого управления, а также снижения показателей шума и вибрации. Двухрычажная подвеска спереди и рессоры сзади; эта конструкция была пересмотрена для улучшения хода колес (до 20 процентов) и повышение потенциала буксировки до 3,5 тонн (к концу 2016 года, 3,2 тонны на старте).

Кузов был сформирован из прочной, но легкой высокопрочной стали, а количество точек сварки в кузове почти в два раза меньше, в отличии от старого Hilux, до 288 точек, для дальнейшего повышения жесткости.

Переключаемый полноприводный Hilux также упакован электронной начинкой и системами безопасности. В комплект входит система Pitch и Bounce для управления, чтобы оградить тех, кто находиться в кабине, от прыжков по сломанному дорожному покрытию, а также полный набор трюков, чтобы повысить уровень езды по бездорожью, в том числе активная система Traction Control, что тормозит отдельные колеса, если они теряют сцепление с дорогой и посылает крутящий момент на колеса, которые имеют сцепление с дорогой. На самом деле, Toyota утверждает, что Hilux теперь имеет внедорожные способности Land Cruiser.

Этот уклон в сторону внедорожника заключается не только в изменениях кузова, шасси и подвески для улучшения плавности хода и управляемости, но и к интерьеру, который намного больше нагруженный технологиями, чем Hilux предыдущих годов.

Кабина более просторная, и её показатель шума и вибрации, как говорят, был сокращен до уровня легковых автомобилей. Toyota также увеличил размер грузовой палубы Hilux, и сделал заднею дверь сильнее. Различные закрывающиеся крышки и ролики могут быть добавлены в качестве опции. Также есть выбор между 17 и 18 дюймовыми дисками.

 

 

По существу освежили 2017 GT-R находится на пути к автосалонах США NN, но Nissan дизайнеры уже работают на полную реконструкцию для следующего поколения GT-R.

 

Стилисты играет с пропорциями автомобиля, частично улучшить динамику и аэродинамику, показывает Широ Накамура, главный креативный директор компании Nissan. Верхняя цель будет повышение эффективности использования топлива твин-турбо в.

 

вентиляторы GT-R не следует удивляться, если большой редизайн даже получает электрифицированных трансмиссию, чтобы сделать «Годзилла» зеленее, добавляет он.

 

«Это очень трудно перестроить эту машину, но мы начинаем теперь,» Накамура рассказывает Automotive News. Он не сказал, когда появится полный редизайн.

 

Nissan представила 2017 года освежать в марте на автосалоне в Нью-Йорке, самый большой подтяжки лица с момента дебюта спортивного автомобиля 2007 года. Изменения включают в себя рестайлинг панели кузова и капот, переработанную переднюю решетку и слегка пониженный приборной панели для улучшения видимости водителя.

 

Накамура считает, что 9-летний автомобиль имеет свой возраст хорошо, потому что это особая конструкция, заимствуя ни от конкурентов, ни моды.

 

2017 Nissan GT-R дебютирует на Нью-Йорк авто showNEW Йоркском автосалоне Америки Nissan GT-R исполняется 10 лет, получает работу носа, новый suitThe 2017 Nissan GT-R получил работу носа и подъем на автосалоне в Нью-Йорке. Это второй по значимости Makeover, поскольку автомобиль запущен в 2007 году первой из четырех комплектациях поступит в продажу этой …

«На мой взгляд, она по-прежнему не выглядит старым, потому что он ничего не влияет,» говорит он. «Если он пытается захватить некоторую тенденцию, это будет выглядеть устаревшей.

 

«Я думаю, что мы можем изменить к лучшему пропорции — ширина, высота,» говорит Накамура. «Все, что мы изменяем на этом автомобиле будет способствовать более высокой производительности, лучше аэро».

 

Первым шагом будет разрабатывать макет и упаковку, говорит он. И это во многом будет зависеть от того, что трансмиссию принимается.

 

Накамура не говорит о том, что следующий GT-R, безусловно, получит гибридную трансмиссию, но он говорит, что компания должна поставить более эффективные спортивный автомобиль, который также получает более высокую эффективность использования топлива.

 

«Электрификация почти неизбежно для любого автомобиля,» он рассуждает. «Если следующее поколение GT-R имеет некоторую электрификацию, никто не был бы удивлен, в то время.»