Первый Skoda-Octavia-2017-left украшала наши дороги 20 лет назад, столкнувшись с незавидной задачей создания плохого имиджа чешского бренда.

Три поколения и с более чем пятью миллионами проданных с момента своего первого появления, эти негативные представления рухнули как Берлинская стена и Skoda намерена сосредоточиться на будущем. Но он признает, что его семейный хэтчбек был в центре внимания много лет, так как Octavia переходит свое третье десятилетие, Skoda добавила множество новых опций и технологий для своего популярного пятидверного седана.

Что делает этот Skoda Octavia особенным, так как включает новый двигатель 1,0 TSI, который является прямой заменой для четырех-цилиндрового 1.2 TSI блок, который до сих пор поставлялся с бензиновым двигателем. Это также означает, что Octavia следует теперь ведущей роли, установленной Volkswagen, Audi, Vauxhall и Ford, которые все используют турбированные 1,0-литровые единицы где-то в их линейках хэтчбека.

Skoda добавила зарядное устройство мобильного телефона, который также автоматически подключается к информационно-развлекательной системе. Удивительно, однако, что небольшие Шкода Фабиа с SE отделкой и выше получат этот вариант в качестве стандарта.

Этот Octavia очень похож на любой другой Octavia: практичный и хороший пакет, здесь оборудован небольшим бодрым бензиновым двигателем с турбонаддувом, а не слегка грубоватым дизельным агрегатом.

1,0-литровый трехцилиндровый двигатель удивительно похож на те, которые находятся под капотом Golf TSI Bluemotion и начального уровня A3, с этим воплощением двигателя весом в 78кг и производя пиковые выходы 113 лошадиных сил.

Двигатель делает Octavia бодрым и достаточно быстро реагирующим, чтобы не отставать от движения и сочетается с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач гладкой смены (семь-ступенчатая с двойным сцеплением автоматическая коробка передач также доступна), которая помогает сохранять обороты двигателя на минимуме во время полета на высоких скоростях. По городу, однако, вы можете постоянно менять передачи, чтобы наилучшим образом использовать двигатель в середине диапазона — то, что не влияет на 1.6 TDI Greenline III этого автомобиля.

Это 1,0-литровый TSI Octavia имеет неустойчивую езду так же, как и в остальной части диапазона, с ним становится суетлив над неработающими поверхностями и имеет тенденцию к чувствительности к каждой выбоине.

Внутри, 1,0 TSI Octavia является почти таким же, как и любой другой в составе, покупателями приветствуют плотная и легкая в использовании панель управления. Новый двигатель доступен только в двух подстройках, начального уровня S и следующая ступенька SE. Бывший S поставляется с ручным кондиционером, подогревом и складывающимися наружными зеркалами заднего вида, 5.8-дюймовой информационно-развлекательной системой «Болеро» (в том числе радио DAB и управления для Bluetooth потокового аудио и телефона), USB входы и круиз-контроль.

Последняя спецификация добавляет роскошь, такую как двухзонный климат-контроль, задние датчики парковки, поясничная поддержка для водителя и переднего пассажира и полностью электрические окна.