test13_001Кризис заставил Renault отсрочить реализацию проекта по возрождению марки Alpine, но нашлось менее затратное решение, чтобы подогреть интерес к продукции компании. Прошедшие углубленный заводской тюнинг версии моделей объединят в спецсерию Gordini. Амеде Гордини, работавший с середины прошлого века на Renault, прославился подготовкой спортивных вариантов «ромбоносцев», которые по такому случаю получали характерную темно-голубую окраску кузова с двумя белыми полосками. Эти родовые черты воспринял и Twingo Gordini Renaultsport, который в марте выйдет на европейский рынок. Помимо специфической отделки внешности и интерьера привлечь покупателя призваны особый тембр выхлопа известного 133-сильного 1,6-литрового мотора, подвеска и рулевое управление со спортивными настройками, полностью отключаемая система стабилизации плюс сиденья с развитой боковой поддержкой и богатая комплектация. В середине года ожидается появление и версии Clio Gordini Renaultsport.