3948_smБольшом, просторный, с прекрасной управляемостью. Но с виду какой-то недорогой. Формой простоват! Когда-то поклонникам большой фордовской модели (класс «D+»). предлагающей сразу три варианта исполнения: седан, хэтчбек и универсал, этого было достаточно. Но теперь стало модно пускать пыль в глаза.  Поэтому внесенные в его внешность изменения относятся исключительно к пластической хирургии.   Противоту манки «взорвались» двойными брызгами хрустальной оптики. Заново отштампован капот: сильнее выпуклый, он стал еше и травмобе-зопасным лля пешеходов. Вместо двух довольно невнятных передних решеток внизу распахнулся гигантский ромбический «зев», сверху же оставлена неширокая шель — так же, как у недавно перелицованного минивэна Ford S-Max. Место повторителей указателей поворотов заняли стильные решеточки, свойственные маркам Aston Martin и Jaguar. А изящные подштамповочки под задним стеклом добавляют солидности как седану, так и хэтч-беку и даже универсалу! В оптику обильно поселены светодиоды, работающие в так называемом дневном свете, задних габаритах и тормозных сигналах.