catalog.2014-peugeot-308-01.jpg.mediaОбновленное семейство Peugeot 308 отныне выполнено в измененной стилистической манере французского автопроизводителя. Скоро в модельном ряду компании не останется машин со знаменитой пастью льва. Модель Peugeot 308, являясь одной из популярнейших в линейке французского производителя, занимает первое место в общем объеме продаж компании в России. Вот уже на протяжении года, с конвейера завода в Калуге сходят новенькие Peugeot 308.
Все вроде бы хорошо. Однако неглубокий рестайлинг «триста восьмой» не помешал бы. Наконец французы показали изображения обновленного семейства Peugeot 308 и раскрыли некоторые технические подробности модели. Изменений в экстерьере не так много, но они заметны. Первое, что бросается в глаза – дизайнеры лишили Peugeot 308 львиной пасти. Теперь внешность автомобиля унифицирована с новой стилистикой марки. Впервые новые тенденции в дизайне автопроизводителя мы увидели на примере шоу-кара Peugeot SR1, затем на не так давно представленном Peugeot 508.
Рестайлинговое семейство получило новую головную оптику с полосой светодиодных огней, видоизмененную фальшрадиаторную решетку и бампер. Сзади отличить обновленную «триста восьмую» от прежней практически не возможно. Почти никаких изменений вы не найдете и в интерьере. На обновленные автомобили будут устанавливаться прежние силовые агрегаты, разве что компанию им составит модификация e-HDi. По сути – это дизельный двигатель объемом 1,6 литра, оснащенный системой старт/стоп и работающий в связке с обычной «механикой» или «роботом».
Как заявляет производитель – это самый экологичный двигатель в линейке. Выбросы CO2 не превышают 98 г/км. До мировой премьеры рестайлингового семейства осталось не так много времени. Она состоится на мотор-шоу в Женеве. В европейские автосалоны обновленные автомобили поступят уже в апреле, а вот российским дилерам придется подождать. В представительстве компании говорят о начале продаж в России не раньше осени, причем, скорее всего это будут автомобили, собранные в Калуге.