И, наконец, скачанные файлы (1) второго поколения здесь, и на этот раз Honda действительно хочет, чтобы вы и все ваши приятели узнали: «Эй! Это настоящий грузовик!»

Первый Ridgeline построен с 2006-’14 был неловкой вещью, похожей на уменьшенную до Subaru Brat или прочную El Camino с дополнительными дверями. Это был цельный внедорожник с пикапом, несмотря на странное смешение автомобильных жанров, оно породило реальную базу грузовика. Так же сделал и Pontiac Aztek, между прочим.

Для нового Ridgeline 2017 года, Honda хотела сохранить вещи, которые понравились покупателям — плавность хода и управляемость, пространство кабины — и исправить вещи, которые ставят людей против: в основном стиль. Клиенты хотят, чтобы их автомобили были «легко узнаваемы как грузовики.» Разве их дразнят на парковках или что-то в этом роде?

2017 Honda Ridgeline i1

Чтобы исправить это восприятие не-грузовика, стилисты дали Ridgeline хвост-вверх-нос-вниз позицию и поставили больший разрыв базы между кабиной и кузовом. В результате автомобиль, который выглядит гораздо больше, чем его прямые конкуренцты, а именно — традиционные среднеразмерные грузовые автомобили такие, как Toyota Tacoma, Nissan Frontier и Chevrolet Colorado / GMC Canyon . Но это также означает, что новый Ridgeline выглядит немного пресным. Передний конец не имеет агрессию своих соперников, хотя это не обязательно плохо.

Единственный силовой агрегат, доступный на Ridgeline, является усовершенствованной версией старого 3,5-литровый V6 с направленной системой впрыска и изменяемыми фазами клапана, который повышает пиковую мощность на 30 л.с. до 280 и крутящий момент на 15 фунт-фут до 262.

Новый силовой агрегат в сочетании с сокращением общего веса помогло Honda немного улучшить экономию топлива.

Верная своим цельным подкреплениям, Ridgeline едет и управляется лучше, чем Tacoma или Colorado. Honda ускорила отношение рулевого управления, и это внушает уверенность даже в начинающих водителей пикапа просто потому, что он чувствует себя менее расплывчато, чем конкуренты. На самом деле, весь опыт вождения будет очень знакомым, если вы пересели из современного кроссовера. Ridgeline может выглядеть как грузовик, но так не едет.

Грузовой отсек на 4 дюйма длиннее, чем раньше, в то время как общая длина увеличилась на 3 дюйма. В качестве опции можно установить аудиосистему под подкладкой багажника.

Это не был бы обзор грузовика без упоминания о буксировке и тяговой мощности, так что вот. FWD Ridgeline имеет тяговое усилие до 3500 фунтов, в то время как каждая модель AWD может буксировать 5000 фунтов.

База Tacoma оценивается всего в 3500 фунтов, но с дополнительным пакетом буксира, поднимается до целых 6,800 фунтов. Colorado может буксировать до 7600 фунтов с дополнительным дизельным двигателем.

Нужен ли он вам?

Как часто вы действительно собираетесь использовать дополнительные мощности буксировки и функции настоящего грузовика? Вы по достоинству оцените преимущества Ridgeline, такие как управляемость, отличная плавность хода и качественная информационно-развлекательная система.