В 1966 году Ганс Ауфрехт и Эрхард Мельхер покинули Mercedes-Benz, чтобы начать новый бизнес по созданию гоночных двигателей. Скромно со штаб-квартирой в бывшей мельнице, их отъезд, тем не менее, быстро окупился, не в последнюю очередь, когда AMG-Mercedes 300 SEL 6.8 пересек линию удивительной секунды в 1971 году в Spa 24 Hours, столкнувшись с гораздо более ловкими гоночными автомобилями от BMW и Alfa Romeo.
В последующие годы несложно представить себе, что Aufrecht и Melcher («G» в «AMG» для Großaspach, города, где родился Aufrecht) наблюдают за ростом их настраивающего оборудования с удивлением и широко раскрытыми глазами.
Команда Mercedes-AMG F1 теперь получила пять чемпионатов мира, но даже если вас не зовут Льюис Хэмилтон, владение дорожным автомобилем AMG никогда не было более достижимым благодаря появлению более популярных моделей, таких как четырехцилиндровый A35 горячий люк. Фактически, AMG теперь производит автомобили практически в каждом кузове, предлагая в общей сложности 70 моделей, включая полностью сделанный на заказ спортивный автомобиль.
AMG имеет огромное коммерческое влияние. Сегодня большинство моделей Aston Martin оснащаются двигателями AMG, и Afflaterbach, где AMG основана с 1976 года и где его более крупные двигатели изготавливаются вручную в соответствии с философией «один человек — один двигатель», теперь важна не только для Daimler AG. линия с точки зрения продажи, а также маркетинг вундеркинд для всего бизнеса. Один из каждых 10 проданных автомобилей Mercedes имеет эти знаменитые инициалы, что делает его, пожалуй, самым мощным суббрендом «ореола» в бизнесе.
MG разносторонне развивалась и процветала, что только делает дорожные испытания на этой неделе более подходящими. Модель C63 S с восьмицилиндровым приводом и задним приводом является AMG старой школы, как и модель 300 SEL 6.8. С момента своего появления в 2015 году автомобиль W205 поколения получил высокую оценку этого журнала, но с появлением нового BMW M4 на горизонте AMG обновил рецепт, добавив технологию шасси и новый цифровой массив.
Около 48 738 фунтов стерлингов отделяет скромный C180 от нашего C63 S, что говорит о том, насколько разнообразны модели C-Class Coupé.
На выбор предлагаются бензиновые и дизельные двигатели, большинство из которых имеют четырехцилиндровые двигатели, а некоторые модели также предлагаются с полным приводом. Все не-AMG модели используют стандартную автоматическую коробку передач с девятью скоростями, как и C43.
В качестве простой подтяжки лица, внешний вид обновленного C63 S Coupé мало изменился. Не то чтобы это критика.
Из нынешнего урожая купе и салонов в более захватывающем конце компактного представительского класса, ни один не является более внушительным или агрессивным по росту, чем версия C-класса Аффальтербаха.
Визуальные подсказки знакомы: колесные арки сохраняют большую блик, чем пара брюк Роберта Планта, в то время как задняя колея шире, чем седан и универсал этого автомобиля, усиливает его напористую позицию. В то же время квадратные крышки с четырьмя выхлопными трубами предоставляют подсказки для огневой мощи, которая находится за новой решеткой «Panamericana».
Comments are closed
Sorry, but you cannot leave a comment for this post.