tumblr_inline_o2e6tv2QKL1rmmdbb_1280Kia Ниро, как представляет его корейский производитель убивает двух зайцев одним выстрелом. Первая выделенная гибридная модель фирмы (доступна только с электрифицированным силовым агрегатом, как Toyota Prius) является первым гибридным Кии любого вида, предлагаемых на продажу в Европе, а также новый член устойчиво популярного класса компактных псевдо -SUV. Это означает, что Ниро имеет не один, а два из наиболее прибыльных сфер продаж в Европе.

Построенный на совершенно новой платформе, посвященной гибридной и всем электрическим моделям, Niro использует экономный вес алюминия для его капота, крышки багажника и переднего бампера. Легкий высоковольтный литий-ионный аккумулятор расположен под задними сиденьями и подает электрическую энергию от электродвигателя мощностью 43 лошадиных сил, последний помогая 1,6-литровому с непосредственным впрыском бензиновым двигателем, который приводит в действие шестиступенчатую с двойным сцеплением автоматической коробкой передач, а затем только на передние колеса.

Купите одну любую из четырех комплектаций – она будет работать на 16-дюймовых легкосплавных дисах и шинах Michelin Energysaver — и это будет оценено только в 88 г / км CO2.

Выбирай любую из более дорогих моделей в диапазоне Niro и автомобиль переходить вместо этого на 18-дюймовые сплавы и шины Michelin Pilot Sport, значительно поднимая выбросы автомобиля, производительность и экономию.

Имея меньшие размеры, чем Sportage, Ниро до сих пор поражает, как правило, довольно стройным семейным хэтчбеком — за исключением того, что это не норма класса кроссовер. Имея высоту в 1535 миллиметров, крыша автомобиля значительно ближе по высоте к Nissan Pulsar, чем Qashqai, и чтобы сесть в машину, вам нужно опуститься на сиденье таким образом, что большое количество покупателей кроссовера предпочли бы избежать.

Внутри вы можете оценить пространство и уровень комфорта. Стандартные кожаные сиденья Kia немного плоские и жесткие, но есть достаточно места для больших взрослых в обоих рядах, а место во втором ряду особенно щедрые. Вместимость багажника хорошая для стандартов класса.

Ниро имеет хорошо структурированный дизайн с инструментами и информационно-развлекательной системой на том же уровне, плюс простю в использовании вентиляцию и аудио систему управления. Качество материала хорошее, с мягкой на ощупь тканью и качественной пластмасой.

Во все времена гладкий и тихий автомобиль на ходу, Ниро имеет отличную механическую утонченность и вознаграждает расслабленный стиль вождения. Это по умолчанию режим вождения Eco, который конфигурирует акселератор и коробку передач для нежной скорости и отключает двигатель внутреннего сгорания в течение значительных периодов в городе и B-дорожных скоростях.

Но 18-дюймовые колеса и спортивные шины версии First Edition стесняют экономию топлива Ниро. Последующее тестирование показало, что 16-дюймовые колеса показывают значительно меньший расход топлива, чем автомобили, на которых установлены колеса диаметром 18 дюймов.

Эти колеса и шины также отрицательно влияют на плавность хода и управляемость автомобиля. Подвеска также весьма явно не в состоянии справиться с лишним весом этих больших колес и делает езду суетливой и нерешенной. Сцепление с дорогой было более чем респектабельно в обеих версиях Ниро мы пытались, контроль над телом приличный и в целом обработка компетентная, но скучно.