Не так давно кажется, что Audi S4 оснащалась 4,2-литровым 339-сильным V8. На самом деле, это было так давно, что все модели Audi с логотипом S, казалось, использовали двигатели, которые выглядели бы нелепо по сегодняшним стандартам. Достаточно взглянуть на старое поколение S6; у него был массивный 5,2-литровый, производимый Lamborghini V10 мощностью 429 л.с., и даже тогда он не был самой быстрой или самой мощной версией, которую вы могли купить в то время.
Как изменились времена. Эти соблазнительные двигатели в настоящее время в значительной степени исчезли из линейки автомобилей Audi S, и даже некоторые из моделей «Halo» RS были лишены нескольких цилиндров. Взять, к примеру, нынешние RS4 и RS5 — в прошлой жизни оба этих автомобиля были чемпионами безнаддувного V8. Теперь нет.
Это, однако, путь мира. Меняются отношения и меняются приоритеты — и автомобили неизбежно изменятся вместе с ними. Вот почему под капотом этого нового S4 вы найдете 3,0-литровый дизельный двигатель V6, дополненный умеренно-гибридной системой 48 В, в отличие от пересмотренной версии 3-литрового бензина V6 его предшественника. Это шаг, который мы видели в Audi с обновленными версиями своих других моделей с логотипом S: недавно выпущенный SQ8 использует 4,0-литровый дизельный двигатель V8, который также появится в скором выпуске SQ7. Все эти автомобили также имеют некоторую форму умеренной гибридизации. Похоже, недавно анонсированная S8 — единственная новая S-модель, которая в любом случае сохранила мощный бензиновый двигатель на европейских рынках.
Учитывая негативную атмосферу, которая окружала двигатели, работающие на дизеле, с тех пор, как в 2015 году разразился скандал с дизельгейтом, решение Audi переопределить свой средний диапазон стало немного удивительным. Один инженер сказал, что этот шаг был основан на том факте, что спрос на подержанные образцы SQ5 первого поколения все еще остается высоким, помните, что это была первая модель Audi S с дизельным двигателем. Предположительно, клиентам нравится сочетание производительности и экономичности, которое они предлагают, поэтому было принято решение развернуть аналогичные двигатели в более широком диапазоне.
Хотя это, безусловно, может быть фактором, я не уверен, что это единственная причина. Ужесточение норм выбросов должно быть как-то связано с этим. И учитывая, что в таких автомобилях, как RS4 и RS5, теперь используются двигатели меньшего размера, чем несколько поколений назад, возможно, дизельное топливо – это способ еще больше дифференцировать эти продукты ореола от автомобилей S более низкого порядка.
Независимо от мотива, мало кто может отрицать тот факт, что новый S4 набирает обороты. Этот 3,0-литровый дизель V6 развивает мощность 342 л.с. и крутящий момент в 516 Нм, который распространяется по относительно узкому окну 2500-3100 об / мин. Для сравнения, это то же количество крутящего момента, что и у Mercedes-AMG C 63 S Coupé с его 4,0-литровым V8 с двойным турбонаддувом. В обычном режиме Audi эта мощность направлена на все четыре колеса через восьмискоростную коробку передач и самоблокирующийся дифференциал, который может передавать до 85% этого крутящего момента на заднюю ось.
Comments are closed
Sorry, but you cannot leave a comment for this post.