c45174262159ece6610c766793b127cc_small-330x260Новинка 2008 года. Спортивный седан класса люкс сегмента Premium E, модернизированная платформа LSI. Несущий стальной кузов с подрамником, продольное расположение двигателя, задний привод. Премьера: IАА’2007, Франкфурт; производство – с февраля 2008 года.

Габаритные размеры – 4961x1877x1460 мм, колесная база – 2909 мм. Передняя подвеска независимая на двойных поперечных рычагах, задняя – многорычажная. Объем багажника – 540 л. Двигатели: бензиновые 3,0 л V6 24V с фазовращателями VCP (238 л.с, 293 Н-м) и 4,2 л V8 32V в итерациях 298 л.с, 411 Н-м или 416 л.с, 560 Н-м с механическим роторным нагнетателем (версия S/C) либо турбодизель 2,7 л V6 24V, двойной турбонаддув (207 л.с, 435 Н-м). Трансмиссия – 6-ступенчатая АКП с подрулевыми переключателями (система JSS). Особенности конструкции: двойной пол кузова, безопасный для пешеходов капот (система PSCC), контроллер управления Jaguar Drive Selector, электрогидравлический стояночный тормоз, активная подвеска CATS (для V8), активный радарный круиз-контроль (опция). Оснащение: восемь ПБ, ABS+EBD, система курсовой устойчивости DSC, полный электропакет, отделка дорогим деревом и алюминием, многозонный климат-контроль, камера заднего вида, DVD, навигация, несколько аудиосистем класса премиум на выбор, чейнджер, бесконтактный чип-ключ, система сканирования слепых зон и сигнализация. Производство – Великобритания (Кастл-Бромвич).
Цена (дилер, Москва): от 1 900 000 руб.