Alfa Romeo обнародовала первую информацию о сменщике хэтчбека 147-й серии. Новая модель, дебют которой состоится на Женевском автосалоне, через полвека возвращает в оборот имя Giulietta, которое носила первая массовая «альфа». Утверждается, что модель обладает собственной «архитектурой», но близость габаритов (включая базу) с Fiat Bravo заставляет предположить использование общей платформы. Имеются пересечения и моторных линеек (120-сильная 1,4-литровая бензиновая турбо-«четверка» и 105-сильный 1,6-литровый турбодизель). Естественно, спортивность марки Alfa Romeo выразилась в появлении недоступных для Bravo 170-сильных версий того же 1,4-литрового бензинового двигателя и 2,0-литрового «соляроядного». Топ-вариант получит 1,8-литровый турбомотор мощностью 235 л.с. Это на 25 «лошадей» больше, чем у нового VW Golf GTI и Scirocco с таким же 2,0-литровым двигателем. Дополнительное преимущество в энерговооруженности сулит «итальянке» и легкая, смешанная (алюминий/высокопрочная сталь) структура кузова. Повысить экономичность поможет и автоматический «выключатель» моторов при остановках. Многоцветность характера придаст также идущая «в базе» фирменная система Alfa DNA, которая позволяет регулировать настройки акселератора, коробок передач, электронного дифференциала Q2, рулевого управления и системы стабилизации. Вывод Giulietta на рынок намечен на весну. От того, как примет новую «альфу» покупатель, во многом зависит будущее легендарной марки, переживающей тяжелые времена