maxresdefaultЭтот новый, полноразмерный внедорожник заслуживает нашего внимания по ряду причин, но чаще всего из-за нового 4.0-литрового бензинового двигателя V8, который его питает.

Наряду с отдельными последовательными турбонагнетателями, двигатель использует определенный тип принудительной индукции, который никогда не был замечен в производстве автомобилей перед этим: с электрическим приводом компрессора.

Это не совсем турбонагнетатель, и это вполне нагнетатель; вместо этого, выражаясь техническим языком Audi, это ЕРС, и он уже выиграл награду инноваций в автомобилях для Audi.

Если вы сможете вспомнить ультра-редкую Q7 с двигателем V12 TDI с 2008 года, вы вспомните автомобиль с еще более мощным движком, чем SQ7, созданный из гоночного автомобиля Р10..

Идея горячего 4х4 Ауди была впоследствии уточнена и формализован меньшим SQ5 (кроме дизельного) в 2013 году и развила из себя RS Q3 в 2015.

Хотя она и не может иметь достаточно мощности ее 12-цилиндрового предка, SQ7, несомненно, достаточно прошла, чтобы найти ее относительное место в иерархии быстрых 4х4 Ауди, ведь её расширенный двигатель TDI развивает 429 лошадиных сил.

Более мощный двигатель, большие колеса, жесткая подвеска и механические ингредиенты, обычно используемые для дифференциации топ-оф-линии внедорожников.

Топовые технологии двигателя и дорогостоящая специально оборудованная электрическая архитектура – технические тонкости этого SQ7.

Основанный на платформе группы Volkswagen MLB Evo, SQ7 имеет прямое отношение к модели выше. Как стандарт В7, это особенности комбинированных материалов монококовой конструкции, алюминиевый корпус и регулируемый по высоте, адаптивно демпфированный спойлер.

И, как стандарт В7, автомобиль предлагает полный привод в качестве опции. Но в отличие от меньшей модели SQ7 получит спецификации, которая также может включать дополнительный крутящий момент «спорт» заднего дифференциала своей системы Quattro и электромеханический активный ролл отмены системы, который мы видели на Bentayga.

Эти активные стабилизаторы поперечной устойчивости не только чрезвычайно умные, но и обязательно мощные, ведь имеют немаловажную задачу держать автомобиль весом не менее 2270 кг в пятиместной комплектации. Питание от сделанной на заказ 48В электрической архитектуры, которая также работает с двигателем с электрическим приводом индукционного компрессора, анти-ролл бары активно выключаются, чтобы позволить более податливо двигаться автомобилю, когда он едет прямо.

Они даже могут ‘восстановливать’ электрическую энергию и хранить её в автомобильном литий-ионном аккумуляторе высокого напряжения, чтобы использовать позже.

Дизельный двигатель 3956cc V8 под капотом SQ7 будет разработан с парой турбокомпрессоров в V-образном макете, как и аналогичного размера твин-турбированный Бензиновый V8, что на есть RS6.

На впускной стороне головки цилиндров, он имеет дополнительный электрический мотор-управляемый асинхронным компрессором, которые можно закручивать до 70 000 оборотов в минуту всего за четверть секунды, и достаточно повысить давление, чтобы произвести его пик крутящего момента. Это также первый дизельный двигатель, в котором Audi использовал различные технологии подъема клапана.