2017-honda-civic-type-r-014085-1200x630-c-ar1.91После трех лет без единого седана в своем составе в Европе, Honda укрепила Civic с новым четырехдверным кузов.

Клиенты видят, что Civic является синонимом бренда, говорит Хонда, и седан должен помочь расширить его привлекательность. Он также должен соблазнить клиентов Accord, которые были без прямой замены, так как эта модель сбылась в 2015 году.

Удлиненный, похожий на купе стиль, безусловно, более сдержан, чем поляризационный хэтчбек, с более осторожным задним бампером и крышей, которая плавно скользит по стойкам. Общая длина увеличилась на 125 мм до 4644 мм, а дополнительные размеры увеличили пространство для загрузки до 519 литров против 478 литров в пятидверном.

Стартовая линейка ограничена двумя двигателями: шестицилиндровым бензиновым двигателем с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач  объемом 1 л или CVT и 1,6-литровым дизельным дизелем i-DTEC мощностью 118 л.с., механическая коробка передач, но также доступна с автоматической коробкой передач с девятью скоростями — первая для любого дизеля Civic. В настоящее время более мощный 1,5-литровый бензин остается эксклюзивным для хэтчбека.

Ожидается, что дизельное топливо заменит бензин 3: 2, даже если он будет разделен между ручными и автоматическими трансмиссиями. И даже тогда Honda ожидает, что хэтчбек продолжит составлять большинство продаж Civic.

Передние и задние пассажиры найдут небольшую разницу между этим автомобилем и регулярным Civic, с большим количеством пространства для ног и тем же низким уровнем вождения.

Столь же большой, как и новая разделенная загрузка, хотя на самом деле использование пространства становится более сложным благодаря меньшему открытию.

Средняя отделка SR нашего тестового автомобиля включает в себя стандартную информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном 7,0 дюйма, но, по сравнению с конкурентами, навигационная графика, поставляемая Garmin, устарела и громоздка. К счастью, Android Auto и Apple CarPlay доступны для улучшенного использования спутникового навигатора с помощью смартфона.

В целом качество интерьера по-прежнему не совсем соответствует стандарту Volkswagen или Mazda, но пластик мягкого прикосновения и разумно выложенная панель приборов продолжают делать хорошее впечатление здесь. Цифровой приборный блок особенно близок по сравнению с конкурентами».

В дороге четырехдверный Civic так же привлекателен, как и хэтчбек, с прямым и красивым рулевым управлением и шасси, которое реагирует на ваши входы. В салоне используется версия рулевого механизма с двойной шестерней, установленная на Civic Type R, специально настроенная для четырехдверной модели с упором на безопасное управление.

Там нет маскировки размера автомобиля, но, в то время как салоноподобная обработка была вредной для хэтчбека, здесь больше смысла. Ручка достаточно, чтобы нести большую скорость через углы, и вся машина чувствует себя уверенно посаженной на дороге.

Крепкая подвеска не опирается слишком далеко на спортивную, позволяя вымачивать большинство ударов, не становясь все более разрушительной или передавая удары в салон.