1__2011_Toyota_Highlander__520_424-150x150Компания Toyota врывается в новый сегмент на Российском рынке, используя как таран новую модель Highlander, что в переводе означает “горец”. Автомобиль на целую ступень превосходит нашумевший RAV 4, а по своим размерам, его можно сопоставить с недавно вышедшим Land Cruiser Prado.
Этот автомобиль представляет из себя ничто иное, как кроссовер, но обладает конструкцией схожей с легковым автомобилем, а точнее несущим кузовом и полностью независимой подвеской. И конечно не обошлось без основательного тест-драйва. Половина маршрута, выбранного испытателями, была проложена по бездорожью: грунтовка, еще и прикрытая слоем песка. Автомобиль форсировал такое препятствие очень уверенно, показывая всем свои проходные качества. И ему удалось преодолеть это бездорожье, ведь автомобиль обладает полным приводом и клиренсом в 20,6 сантиметров. Но по закону жанра отсутствуют блокировки дифференциалов и понижающей передачи.
Поднятие на бархан тоже не заставило автомобиль напрячься, он переехал его, как некий пустяк. И спустился автомобиль по всем правилам: не фиксируя тормоз, а накатом, и тогда кроссовер сполз равномерно и без опасности привернуться. Такое устройство наряду с помощью при подъеме, входит в стандартную комплектацию. Испытания проходили в Астрахани, где дороги далеки от идеальных  ровных поверхностей. Подвеска сглаживает все удары, и создается ощущение комфортной езды по дороге на легковушке.
В России в продаже будут доступны только автомобили с полным приводом. Но для некоторых заграничных рынков все же будет доступна версия с передним приводом, которая, кстати, намного дешевле.
Вариант двигателя будет только один – бензиновый мощностью 273 лошадки. И  этого хватает для автомобиля массой больше двух тонн. Объем двигателя три с половиной литра, а значит крутящий момент гарантирован на всех оборотах. На обгоне автоматическая коробка передач не сбрасывает скорость на одну вниз – тяги и так предостаточно. Сзади места в автомобиле столько же, сколько и в солидном представительском автомобиле. Диван можно регулировать на 12 сантиметров. Если его сместить до упора, то сзади даже можно положить ногу на ногу. А если сдвинуть вперед, то заметно вырастает багажник. На третьем же ряду может поместиться максимум подросток. Дизайном и интерьером автомобиль схож с представителями бизнес класса, со всем вытекающим отсюда последствиями.
В России продажи будут вестись только в семиместном исполнении.