К созданию принципиально нового типа топливоподачи в дизельных двигателях производителей подтолкнуло ужесточение экологических норм, которые требовали снижение токсичности отработанных газов в атмосферу. Уменьшить количество вредных выбросов удалось достичь благодаря более эффективной подготовке топливной смеси и способу ее впрыска в камеру сгорания двигателя. За основу был взят двигатель с непосредственным впрыском топлива, на котором устанавливался революционно новый тип топливной системы управляемый с помощью электронного блока управления. Такая система получила название common rail. Само название уже содержит в себе главную особенность принципа его работы. Термин “Common rail” в переводе – общая магистраль.
В обычных дизельных двигателях впрыск топливной смеси в цилиндры происходит за счет увеличения насосом ТНВД давления в соответствующем трубопроводе и форсунке. А по причине того, что двигатель способен обеспечить оптимальные параметры давления только при больших скоростях вращения, то на низких оборотах работу такой системы эффективной назвать нельзя. Устройство форсунок также далеко от идеала: за процесс впрыска отвечает механика, надежность работы которой зависит от многих параметров и точности их регулировки.
Главной особенностью нового типа питания дизельных двигателей стала возможность поддерживать постоянно очень высокое давление (более 1000 бар) в общей для всех форсунок магистрали системы впрыска. Достигается это за счет того, что блок управления в независимости от оборотов самого двигателя регулирует производительность насоса ТНВД, и оптимальное давление в магистрали обеспечивается даже при малых скоростях вращения коленвала. Время впрыска и количество впрыскиваемого топлива контролируется также с помощь блока управления. Это позволяет значительно улучшить степень подготовки топливной смеси в цилиндре, что не только снижает расход топлива, но еще и уменьшает концентрацию вредных веществ в выхлопе.
Создание системы common rail вдохнуло в дизельные двигатели новую жизнь и позволило на равных конкурировать с их бензиновыми “собратьями” за место под капотом современных автомобилей.
Главное о “Common rail”
Posted by ivanmayg_pddrnew in Устройство авто on 17.06.2011 15:06 / no comments
Свежие новости:
-
Безопасность за рулем мотоцикла превыше всего
17 Ноя, 2015
-
Критерии продвижения сайта в Киеве
9 Дек, 2022
-
Продвижение сайта в Киеве стоимость
20 Сен, 2022
-
Обзор Fiat Panda Cross Hybrid 2020
6 Фев, 2020
-
Обзор Peugeot 208 GT Line Puretech 130 2020
3 Фев, 2020
-
Обзор Skoda Superb iV SE-L 2020
26 Янв, 2020
-
Безопасность за рулем мотоцикла превыше всего
17 Ноя, 2015
-
Критерии продвижения сайта в Киеве
9 Дек, 2022
-
Продвижение сайта в Киеве стоимость
20 Сен, 2022
-
Обзор Fiat Panda Cross Hybrid 2020
6 Фев, 2020
-
Обзор Peugeot 208 GT Line Puretech 130 2020
3 Фев, 2020
-
Обзор Skoda Superb iV SE-L 2020
26 Янв, 2020
- No comments
ALFA ROMEO
AUDI
BENTLEY
BMW
CHERY
CHEVROLET
CITROEN
FIAT
FORD
GMC
HONDA
HYUNDAI
INFINITI
JAGUAR
KIA
MAZDA
MERCEDES-BENZ
MITSUBISHI
RENAULT
TOYOTA
VOLKSWAGEN
VOLVO
АВТОВАЗ
Инспектор! ГОСТ на моей стороне!
Как грамотно "обуть" водителя на дороге
Новости Авто
ПДД
Полезные советы
Уроки вождения
Устройство автомобиля
Comments are closed
Sorry, but you cannot leave a comment for this post.