Post-production : Astuce Productions

Givenchy это французская фирма, которая является всемирно известной в мире эксклюзивной моды и красоты. Её слава уходит корнями в ассоциацию с Одри Хепберн в 1957 году, когда основатель Юбер де Живанши создал духи специально для нее.

Givenchy позже расширился в косметике в 1989 году, и этот отдел косметики занимает центральное место здесь, в DS 3 Givenchy Le Makeup ограниченный тираж.

Чтобы убедиться, что вы правильно наносите бесплатно предоставленный фирменный макияж, зеркала в солнцезащитных козырьках были усилены с мощными светодиодными огнями. Кроме того, есть розовый щиток приборной панели, черные кожаные сиденья и фирменные коврики.

На внешней стороне, DS 3 Givenchy имеет уникальную отделку краской, которая называется Opaline White, который является матовой краской с песчаной текстурой. Есть специальные значки, 17-дюймовые легкосплавные диски Aphrodite с алмазной полировкой, а крыша и боковые зеркала окрашены в контрастную пурпурную краску.

Это доступно в вариантах трехдверного хэтчбека или модного кабриолета, который имеет черную ткань складной крыши. Обе версии имеют 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель, установленный на пятиступенчатую ​​механическую коробку передач, хотя вы можете заплатить дополнительно за шестиступенчатую ​​автоматическую коробку.

Здесь мы проводим тестирование версии хэтчбека с механической коробкой передач.

Механически, это идентично стандартным DS 3. 1,2-литровым двигателем, который развивает 109 лошадиных сил, который получает маленький французский автомобиль, и разгоняется с 0 до 100 км/ч за 9,6 секунд. Автомобиль никогда не позиционировал себя быстрым, но это, конечно, достаточно, чтобы быть быстрым и держать вас в тонусе. Максимальный крутящий момент поступает на 1500 оборотов в минуту и двигатель тянет свободно весь путь вплоть до 6000 оборотов в минуту.

Существует небольшое несоответствие между нетерпеливой реакцией двигателя и переключением передач. Это чувствуется свободным и неаккуратным, и часто оставляет вас в недоумении, находитесь ли вы на правильной передаче. Переход на вторую передачу с энтузиазмом может заставить рычаг переключения передач стучать по окружающей отделке, что является довольно неприятным. Сцепления имеет слишком большое сопротивление, поэтому чувствует себя тяжелым.

Внутри установлен 7.0-дюймовый сенсорный экран высокого разрешения, который управляет информационно-развлекательной системой автомобиля. Розовая панель приборной панели выглядит хорошо, в то время как другие поверхности представляют собой смесь из фактурного пластика и черного глянца. Там также есть довольно аккуратного вида кожаный козырек над приборной панелью. В целом, это хорошо разработанный автомобиль и чувствует себя в актуальном состоянии.

Сиденье водителя установлено слишком высоко, даже в самом низкой позиции, но большинство людей могли бы найти удобное положение за рулем, потому что есть много других регулировок сиденья и рулевое колесо регулируется по досягаемости.

Это не самый большой пробел, либо — но опять же, это довольно миниатюрная машина. Задние

Limited Edition автомобили могут быть хитом и провалом, и это хрупкое равновесие и главный минус в том, что как правило, они требуют дополнительные деньги за дополнительные комплекты, которые установлены по умолчанию в «обычных» машинах.

 

.