getimgДля Audi А7 Sportback пока предлагается четыре двигателя, по паре дизельных и бензиновых – все V6, с непосредственным впрыском топлива, бензиновые моторы – объемом 2.8 л (204 л.с.) с системой “Audi Valveiift”, которая варьирует ход впускных клапанов, а также 3 л (300 л.с), оснащенный механическим компрессором. Оба турбодизеля имеют одинаковый рабочий объем 3 л. но развивают 245 и 204 л.с. Впрочем, “семерку” с мотором меньшей мощности пока не планируют продавать в России. Бензиновые моторы сочетаются с роботизированной семиступенчатой коробкой передач “S-Tronic” с двумя сцеплениями. Эти модификации оснащены системой полного привода “quattro”, которая по умолчанию делит тягу в соотношении 40:60 между передней и задней осями. Кстати, эта трансмиссия – последнего поколения, с новым межосевым дифференциалом, позволяющим практически мгновенно распределять крутящий момент. Причем она работает совместно с электронной системой направленного распределения крутящего момента “Torgue Vectoring”, которая может целенаправленно посылать тягу на каждое из четырех колес. А в качестве опции предлагается активный дифференциал, распределяющий усилие между задними колесами, что позволяет избежать избыточной или недостаточной поворачиваемости и обеспечивает надежное управление. Турбодизели, которые работают в паре с вариатором “Multitronic”, устанавливаются на переднеприводные версии “Audi А7 Sportback”.