2013-Seat-Leon-SCSeat Leon SC является убедительной вещью. Острый внешний вид, хорошее соотношение цены, аккуратные обработки: все это есть. Теперь Seat представила новый уровень отделки салона FR Titanium в трехдверном Leon в диапазоне SC

Такая подстройка берет спортивную подвеску и щедрое оснащение моделей FR, добавляя светодиодные фары, 6.5-дюймовый цветной сенсорный экран и систему навигации, радио DAB, 18-дюймовые сплавы при дальнейшем совершенствовании спортивного стиля. Стандартный 1.4-литровый бензиновый двигатель мощностью 148 лошадиных и 2,0-литровый дизельный двигатель оба мощностью 148 и 181 лошадиных сил соответственно.

Как и следовало ожидать, учитывая, что нет никаких механических или программных изменений, участвующих в обновленном FR Titanium, он управляется точно так же, как Seat Leon FR. Это означает, что присутствуют довольно острые повороты, хорошо взвешенное рулевое управление (тяжеловесное рулевое управление в режиме Sport на самом деле не добавляет много), и нейтральное, но приятное шасси.

Двигатель EcoTSI 1.4 достаточно неплох. Он набирает обороты и в нем есть что-то от характера «горячего хэтчбека», который подходит Leon SC, несмотря на достойные текущие расходы, предоставляемые в рамках его цилиндровой запорной технологии.

Более крупные 18-дюймовый колеса на FR Titanium принесут немного более хрупкое поглощение рельефности над компенсаторами и тому подобное, но это незначительное различие и обе модели Leon SC FR имеют респектабельный уровень комфорта по любым меркам.

Вы не получаете никаких дополнительных украшений дизайна интерьера в FR Titanium, так что все так же, как вы и в остальной части диапазона Leon; немного угрюмый вид, но твердое чувство и логически сконструированный салон

Большой экран – этобольшой шаг вперед во внешнем виде и удобстве использования. Чем меньше экран, тем сложнее попасть в мелкие значки. В Seat установлен 6.5-дюймовый экран — который также получит голосовое управление и улучшенную тактильную сенсорную функцию. Хотя есть некоторые неловко размещенные иконки, он как правило, прост в использовании и делает все, что вам хотелось бы. Единственное, что вы можете захотеть добавить – это Apple CarPlay, Google Android или Mirror Link.

Стандартные спортивные сиденья (те же, что и в стандартной модели FR) предлагают глубокие валики и регулируемую поясничную опору, поэтому в то время как некоторые могут подумать, что места немного жесткие, они все еще достаточно комфортные, чтобы удовлетворить всех водителей.

Голова и пространство для ног в задней части немного ограничены, но двум взрослым средних размеров будет комфортно при коротких поездках, в то время, как объем загрузки практически такой же, как и у пятидверного Leon.

С этой отделкой салона и двигателем Leon FR можно назвать неплохим автомобилем. Конечно, он не работает так же хорошо, как Ford Focus, Golf намного приятнее внутри, и Peugeot имеет больше экстравагантный внешний вид и производительность. Но он получил привлекательный внешний вид, имеет практически весь набор, который вы хотите, и предлагается по цене, способной к конкуренции с соперниками, такими как VW Golf GT Edition, или купе Peugeot RCZ.