Honda NSX (1)Когда Хонда начала производство первого поколения NSX к концу 2005 года, мало кто мог предположить, что пройдет десять лет, пока мы не встретим его преемника. Японский суперкар был повсеместно любим, благодаря своему дизайну с острыми краями, полностью алюминиевому корпусу и блестящей динамике вождения. Тем не менее, в качестве последнего ура, Honda запустила более хардкорную, сосредоточеную на R версию, а в 2004 году уже можно было на ней прокатиться.

«Любой, кто когда-либо играл в игру Gran Turismo, и я имею в виду на самом деле играл, прочитывая в течение нескольких часов лист спецификации автомобиля, балансируя жесткую схему снижения веса против дополнительного крутящего момента, более низкую высоту езды и все это ради того, чтобы беспрепятственно пройти через последний поворот в Гранд-Вэлли, по достоинству оценят этот автомобиль и полюбят его больше, чем большинство.»

«В общем, изменения не такие уж и значительные, но в целом, они составляют совершенно другой автомобиль.»

Honda NSX так сказать, сел на диету для своего преображения в серию R: он потерял свою систему кондиционирования воздуха, что позволило уменьшить его и без того низкий вес до 1270 килограмм. Honda NSX-R отличается от стандартного автомобиля более легким маховиком и более коротким ходом педали дроссельной заслонки, для уменьшения времени отклика. Также были установлены большие тормоза.

Улучшения пошли дальше: «Его подвеска жестче и ниже, а кузов был аналогичным образом модифицирован с добавлением стоек и использования углеволокна в критически важных областях. Окончательный диск был изменен, чтобы улучшить ускорение. И колеса стали жестче и легче, чтобы уменьшить вес, а шины были разработаны, чтобы максимизировать эффект новой подвески.» Система усилитель руля была также удалена, чтобы уменьшить вес и увеличить чувствительность.

Тем не менее, наиболее существенные изменения коснулись аэродинамики, благодаря новому стилю Lamborghini Diablo GT: капот из углеволокна и большой задний диффузор / спойлер пакет.

Нашим тестерам понравился внешний вид NSX-R. «Каким-то образом автомобилю удается выглядеть невероятно тонко при рассмотрении деталей и массово целенаправленным в целом». «Это выглядит так, как будто на него установлены чудовищно дорогие модификации.»

В то время, однако, покупатели не были впечатлены отсутствием центрального замка и электрической регулировкой зеркал, снятой во имя экономии веса, в машине стоимостью больше ста тысяч долларов.

Так какие отличия привносят улучшения NSX-R? «Для начала есть очевидные две вещи: насколько жестче и более бескомпромиссной стала поездка по сравнению с регулярным NSX, и насколько тяжелее в использовании рулевое управление,» сказали тестеры «Даже при низких скоростях, R чувствует себя гораздо, гораздо более серьезным, чем стандартный NSX. «При шести тысячах оборотах начинает происходить конец света.»

Наши тестеры считают, однако, что прогулочная поездка была ахиллесовой пятой в NSX-R, так как она была слишком жесткой для большинства дорог.