faraday-future-ff-91-01Обещая 1050 лошадиных сил, диапазон 550 километров и время разгона от 0 до 100 километров в час 2.39 сек, за цену в 200 000 $ электрический седан Faraday Future FF 91 выглядит амбициозно.

По сути, Faraday -это автомобильная компания, которая ничем не была знаменита в течение только трех лет, но сейчас, говорят, они будут соответствовать Тесла на их собственном поле в 2018 году, хотя завод существует только как архитекторская модель и горы пыли в Невадской пустыне.

Если эта история с электрическими автомобилями и большими амбициями звучит знакомо, то так оно и есть. Тесла также хотели похвастаться высокими целями, но страдал частыми задержками и отодвинутыми сроками на их пути к славе. Тесла, конечно, поставила в тупик многих критиков, достигнув технологического прорыва и теперь продает самый интересный роскошный седан в США, также добавив внедорожник Model X и собираясь ввести более доступную модель для 2017/18 модельного года.

Поэтому мы должны быть открытыми и дать Faraday шанс раскрутить свой новый автомобиль в 2018 году? Или мы должны забить на это все, как на несбыточную мечту?

Технический директор Faraday, Ник Сэмпсон, британец и бывший инженер Лотус, который работал над Elise Mk2, М250 и Tesla Model S. Он, очевидно, убедил всех, что фирма добьется успеха и ответил на наши вопросы по электронной почте из Калифорнии после того, как FF 91 был запущен в январе на выставке потребительской электроники (CES) в Лас-Вегасе.

“На сегодняшний день, Фарадей потратил сотни миллионов долларов из собственных средств на разработку своего первого серийного автомобиля и планирования для будущего производства”, — говорит он. “Мы уже заявляли ранее, что запуск производства FF 91 наступит в 2018 году и мы стоим на этой шкале.”

Сэмпсон и его команда работают за кулисами, над новым шасси для размещения нескольких модулей литий-ионных батареи и которую они окрестили VPA (Vehicle Platform Architecture).

“Дизайн и проектирование FF VPA, шасси и конструкция кузова все было сделано на наш широкий кадровый резерв, который охватывает автомобильную технологию и аэрокосмическую промышленность”, — говорит он.

Машиностроение может показаться знакомым, потому что Тесла имеет конструкцию, аналогичную конструкции платформы прототипа, а шасси Faraday в разрезе выглядит сопоставимо с Теслы.

“Наша VPA – это гибкая система трансмиссии в конструкции несущего кузова транспортного средства, в которой шасси и корпус составляют единую форму, обеспечивая заметное увеличение общей жесткости автомобиля, безопасности и управляемости”, — говорит Сэмпсон.

Платформа VPA сделана из алюминия, как и основная часть наружного кузова. Другие панели состоят из стали и полимерных композитов, скрепленные с помощью сварки, склеивания и креплений, используемых в строительстве.

Шасси, ходовая часть и кузов будут собираться на фабрике Faraday, но внешние панели, скорее всего, будут предоставлены поставщиком. “Мы не раскрываем нашего поставщика в данный момент”, — говорит Сэмпсон.

FF 91 имеет двухрычажную переднюю подвеску и многорычажную задню, обе подвешены на воздушных пружинах и установлены на подрамники, которые должны помочь в движении.