скачанные файлыPorsche Boxster облегченный. Диетический Boxster, если вам угодно. 40 лет назад Porsche запустил автомобиль, работающий от двигателя, который был заимствован из фургона VW и пошел в вещь под названием 924.

Многие люди, которые уже управляли Boxster S с версией 2.5-литровым двигателем этого восхищались некоторыми аспектами этой новой силовой установки.

Для начала кинем быстрый взгляд на существенные различия между новым 718 Boxster и его производной ‘S’. S имеет 50 дополнительных лошадиных сил благодаря не только более мощному двигателю, но и изменяемой геометрией турбины, хотя вам не нужно быть профессором математики, чтобы решить, что это на самом деле стандартный автомобиль, который использует более высокий удельный выход.

S также поставляется с теми же тормозами с тем же диаметром, но немного потолще передние диски, но, так как Boxster имеет ту же тормозную систему, что и старый Boxster S, то вряд ли ему этого будет нехватать. Boxster Ss поставляются с 19-дюймовыми дисками, которые являются дополнительными на Boxster и имеют две задние выхлопные трубы вместо одной, если вы выберете опцию спортивных выхлопов на вашем Boxster.

Любые слегка снисходительные мысли о миниатюрной природе этого двигателя улетучиваюстя при первом нажатии педали. Двигатель может быть и маленький, но также он турбированный и обеспечивает 296 лошадиных сил. Таким образом, несмотря на то, сколько в нем килограммов, эта новая база Boxster, на два литра и четырьмя цилиндрами, разгоняется так же быстро ,как и предыдущий Boxster S на 3,4 литра и шесть цилиндров.

Но это не суть этого вопроса. Гораздо более важным, чем необработанные данные или даже грубой силы в машине, как это так, как он будет доставлен, и вот эта новость как плохие и хорошие. Если вечно оптимистически настроенных среди вас надеялись, Porsche так или иначе удалось превратить его базовой спецификации двигатель в нечто столь резким, звонким и рев счастливым, как старый плоский шесть, когда он не смог сделать это с ‘S’, вам вероятно, будет разочарован. Это турбированный плоские четыре и от холостого хода до ограничителя, что именно, как это звучит.

 

Но это слаще двигатель, чем в голосе Boxster S. Ее менее груб, его поставка власти более гладкой. Это кажется не менее стремится к голове для красного и если вы играете около при низких и средних оборотах двигателя при частичной дроссельной заслонки, он будет излучать целенаправленную и решительно приятное бормотание. Нет, это не будет заставить замолчать своих недоброжелателей и, да, конечно, я хочу это все еще был плоский шесть, но я бы сказал, что этот двигатель по крайней мере, делает в манеры, что он теряет власть над мотора ‘S’.

 

К счастью, двигатель также имеет достаточный крутящий момент для его последующей о преимуществах остаться нетронутыми. Он может быть использован для приведения шасси живьем на гибком стопы, а не в первую очередь требует пару downchanges и она до сих пор не чувствует себя overgeared как это делали все предыдущие поколения Boxsters сохранить Spyder. Это по-прежнему сказочный автомобиль, чтобы двигаться предлагает бунт развлечений на правильном пути.

 

И, говорят, что вам нравится о двигателе, это имело эффект повышени Boxster в целом более старшей категории исполнения. Если кто-то привыкли считать самый дешевый Boxster плохое отношение вы бы купить только потому, что вы не могли позволить себе надлежащего Boxster, что, решительно, это уже не так.

 

Должен ли я купить один?

Если вы хотите Boxster, да. Если бы я был на рынке я ценю его значительно более низкую цену и более мелодичный двигатель над дополнительной порции энергии, что, кажется, единственное существенное преимущество предложенное Boxster S. В мире спортивных автомобилей Porsche, меньше еще раз еще раз.

 

Помните также, что все ограничения нового двигателя, они не оказывают никакого влияния на позиции Boxster в своем классе. Это был самый желанный автомобилем в своей категории с шестью цилиндрами и поэтому он остается с четырьмя, независимо от того, есть ‘S’ на крышке багажника или нет.