bmw_i_vision_future_interaction_01BMW даст i8 больше мощности, различные ухищрение касательно ходовой, индуктивный вариант зарядки и ряд новых легких компонентов. Эти изменения являются частью всеобъемлющего обновления для высокотехнологичных 2 + 2, который впервые поступили в продажу в 2014 году.

Можно сказать со стопроцентной уверенностью, что обновленный i8  достигнет демонстрационных залов в последнем квартале следующего года. Он будет включать в себе электро-бензиновый двигатель, а также последнюю итерацию безопасности автомобиля на основе i8, которую можно увидеть в Формуле Е.

Деталей не так уж много, хотя инженеры исследований и разработок BMW высокого уровня в Мюнхене говорят, что пересмотренная гибридная трансмиссия будет иметь более мощный электродвигатель, чем используемый сегодняшним i8 с мощностью 129 лошадиных сил.

В сочетании с 1,5-литровым трехцилиндровым турбо-бензиновым двигателем, оборудование синхронного электродвигателя обеспечивает обновленной i8 прирост мощности более чем 10%  в отличии от сегодняшней модели.

Вместе с новым отображением программного обеспечения для шестискоростной автоматической коробкой передач в i8, BMW увеличили производительности их купе, который в настоящее время с 0 до 100 километров разгоняется за 4.4 сек и имеет ограничение максимальной скорости в  255 км/ч.

В то же время, BMW работает, чтобы расширить общий диапазон i8 путем принятия пересмотренного батарейного блока. С улучшенными свойствами плотности энергии — то же преподносится для аккумулятора в ремонтируемой i3, который дебютирует на автосалоне в Париже в сентябре — говорится о увеличении чистых-электрических и гибридных диапазонов.

Емкость новой батареи держится в секрете. Тем не менее, BMW подтвердил, что формула безопасности E автомобиля откажется от батарее 7.1кВтч в пользу более крупной 10.0 кВтч, возможно, намекая на то, что будет установлено в обновленной версии i8.

Новая i8 также ждет ряд модификаций шасси. Пока ничего не подтверждается, но две машины i8 , участвующие в Формуле Е подверглись изменению верхних поперечных рычагов и точки крепления, вместе с пересмотренным пружиной и амортизаторами. Диски из легкого сплава «обуты» в шины Michelin Pilot Super Sport.

Индуктивная система зарядки также проходит испытания и, как ожидается, будет предлагаться в качестве опции на следующей i8. Опираясь на технологии беспроводной зарядки, разработанной компанией Qualcomm, она использует резонансную магнитную индукцию для передачи энергии между наземной площадкой, подключенной к высоковольтной электрической системе и коллектором, установленным на нижней стороне купе.

Другим возможным новшеством, которое BMW установит на обновленную i8 являются колеса из углеволокна. Уже продемонстрированные немецким автопроизводителем, облегченные колеса состоят из обода с углеволокна и алюминиевых спиц, которое, как утверждается, уменьшают вес до 25% по сравнению с алюминиевыми колесами, используемых сегодня.

Запуск ремонтируемой i8 coupé, вероятно, совпадает с введением давно обсуждаемого родстера i8 , который председатель BMW Харальд Крюгер недавно утвердил в качестве следующей новой модели от i-бренда компании.