Купе высшего класса сегмента Premium F (тип BY611C), укороченная платформа 3D2 (Phaeton), салон 2+2. Несущий стальной кузов, продольное расположение двигателя, постоянный полный привод с симметричным межосевым дифференциалом Torsen. Производство с ноября 2002 года; рестайлинг, модернизация, версия Speed – сентябрь 2007 года.

Габаритные размеры: 4804x1916x1390 мм, колесная база 2745 мм. Передняя подвеска – независимая на двойных поперечных рычагах, задняя – независимая многорычажная, пнев-моэлементы с автоматической регулировкой степени демпфирования. Двигатель – 6,0 л W12 48V с двумя турбонагнетателями (560 л.с, 650 Н-м или 610 л.с, 750 Н-м для версии Speed), автоматическая 6-ступенчатая АКП ZF Tiptronic. Максимальная скорость 318 км/ч (Speed – 326 км/ч), разгон до 100 км/ч – за 4,8 с (Speed – 4,5 с). Оснащение – восемь ПБ, комплексная система стабилизации ESP II, полный электропакет, 4-зонный климат-контроль, аудиосистема премиум-класса с чейнджером и навигацией, биксеноновые фары, система доступа Keyless entry, TV-тюнер, люк, вентилируемые сиденья и многое другое. Ручная сборка по индивидуальному заказу. Объем производства в 2007 году – 1547 купе Continental GT и 593 купе GT Speed. Производство – Великобритания (Крю, Чешир).
Цена (дилер, Москва): от 225 000 евро