Новинка 2008 года. Люксовый компактный 5-местный кроссовер, платформа В8. Несущий стальной кузов с подрамниками, продольное расположение двигателя за передней осью, постоянный полный привод с межосевым асимметричным дифференциалом Torsen. Премьера — март 2008 года, Пекин; производство с мая 2008-го. Передняя подвеска — 4-рычажная, стойки McPherson, задняя — независимая на поперечных трапециевидных рычагах.

Габаритные размеры: 4630×1880×1650 мм, колесная база 2810 мм. Объем багажного отделения -от 540 до 1560 л. Двигатели: бензиновый 2,0 л R4 16V TFSI (211 л.с, 350 Н-м, турбонаддув) и турбодизели TDI — 2,0 л R4 16V (170 л.с, 350 Н-м) и 3,0 л V6 24V (240 л.с, 500 Н-м). Трансмиссия — б-ступенчатая МКП (2,0 TFSI) или 7-ступенчатая РКП S-Tronic. Оснащение — восемь ПБ, ESP Plus, система Audi Drive Select с управлением через MMI, трехзонный климат-контроль, высококлассная аудиосистема с компонентами производства Bang&Olufsen, мобильный телефон с Bluetooth, DVD-привод и TV-тюнер, парктроник с камерой заднего вида, система слежения за дорожной разметкой Audi Line Assist, автоматический круиз-контроль с передним радаром, поворотные ксеноновые фары, бесконтактный чип-ключ, панорамная стеклянная крыша, электропривод сидений. Производство — Германия (Некарсульм).
Цена (дилер, Москва): от 1 550 000 руб.