Люксовое спортивное купе сегмента Premium D, платформа В8, тип 8Т. Несущий стальной кузов, капот и передние крылья из алюминия, продольное расположение двигателя за передней осью, передний или постоянный полный привод с межосевым асимметричным (40:60) дифференциалом Torsen. Производство с апреля 2007 года. Передняя подвеска -4-рычажная, стойки McPherson, задняя — независимая на поперечных трапециевидных рычагах.

Габаритные размеры: 4625×1854×1372 мм, колесная база 2751 мм. Объем багажного отделения 455 л. Бензиновые двигатели — 1,8 л R4 16V TFSI, фазовращатели AVS (170 л.с, 250 Н-м, турбонаддув), 3,2 л V6 24V FSI (265 л.с, 330 Н-м), S5-4.2 л V8 32V FSI (354 л.с, 440 Н-м). Турбодизели TDI с common rail — 2,7 л V6 24V (190 л.с, 400 Н-м) и 3,0 л V6 24V (240 л.с, 500 Н-м). Трансмиссия — 6-ступенчатая МКП, вариатор multitronic или 5-ступенча-тая АКП Tiptronic. Оснащение — система активной безопасности ESP II, восемь ПБ, полный электропакет, раздельный климат-контроль, автоматические ксеноновые фары (опционально — поворотные), датчик дождя, навигация, комплексная система управления MMI, отделка алюминием, кожей и деревом. Объем производства в 2007 году — 25 549 единиц, продажи в России — 283 единицы. Производство — Германия (Ингольштадт).
Цена (дилер, Москва): от 1 826 500 руб.