Aston-Martin-Vantage-GT12-roadster-PLACEMENTКак вы отпустите на пенсию верного и очень любимого слугу после 13 лет службы? В случае с Aston Martin Vantage вы придадите ему больше силы, чем когда-либо, и обеспечите то, что войдет в историю, как его венчающая слава — победа в Ле-Мане.

Впервые появившись в 2005 году, Vantage, наконец, выйдет в отставку в этом году, уступив место новой модели, которая прибудет в 2018 году. Однако, несмотря на то, что в прошлом году автомобиль продавался с распродажей, он был самым запоминающимся. Победа класса GTE Pro в La Sarthe в июне вышла в шестой раз,- после одного из самых захватывающих последних поединков в 24 часах гонки с — в то время ограниченного издания — 100 V12 Vantage AMR.

Ранее в этом году Aston Martin запустила свой новый бренд производительности AMR, вдохновляясь от команды Aston Martin Racing, а уходящий Vantage — это первый автомобиль, который будет носить новое прозвище. В конце концов, каждая модель в ассортименте предложит версию AMR. Vantage AMR будет ограничен 300 единицами, 200 на основе модели V8 и 100 на V12. Они будут разделены на купе и родстер, все из которых предлагают выбор ручной или автоматической коробки передач.

Механически они идентичны основным моделям, за исключением того, что версии V12 получили некоторые незначительные модификации двигателя, чтобы поднять мощность на 30 лошадиных сил до 595 л.с. Тогда не было режимов экономии веса или перенастроенных шасси. Вместо этого, Vantage AMR предлагает ряд заказных схем окраски с контрастными полосками для кузова, а в случае этого автомобиля Stirling Green — суппорты дневного света. Этот автомобиль также носит эмалевые значки на колесах с пятью спицами. Привлекательная внутренняя отделка также характерна для AMR.

Двигатель V8 Vantage AMR с воздушной подушкой кубатурой 4735 куб. См. производит 430 лошадиных сил при относительно высокой скорости вращения 7300 об / мин. 1610 килограммовое купе разгоняется до 100 километров в час за 4,8 секунды.

К слову, элементы управления теперь намного лучше и проще в использовании, чем те, которые были установлены на ранних версиях, хотя сгустки кнопок выглядят немного похожими на элементы управления, которые вы можете найти в микроволновой печи среднего ценового диапазона. По крайней мере, новейшая информационно-развлекательная система теперь интуитивно понятна и легко ориентируется, в то время как место для сидения — это просто обычное место. Сказав это, дополнительные неподвижные задние ковшеобразные сиденья более удобны, чем обычные двухместные кресла этого автомобиля.

Все, что связано с процедурой запуска Vantage AMR и низкой скоростью, заставляет вас думать, что это здоровенный, суровый автомобиль, который намерен выдать хорошую езду старой школы. Вы должны надавить на продолговатую клавишу в слоте на приборной панели, чтобы запустить двигатель, в то время как сцепление и коробка передач имеют определенный вес них. Ручной тормоз, который укрывается между сиденьем водителя и дверью, также требует немного усилий, а рулевое управление ощущается тяжело. Всё это напоминает, что Vantage — это спортивный автомобиль в составе Aston Martin, а не легкий GT.