20160527115940Подразделение AMG Mercedes-Benz подняло завесу над своим самым передовым дорожным автомобилем:  твин-турбированный 4,0-литровый V8 мощностью 577 лошадиных сил GT R.

Новая топовая модель GT объявлен как дорожный вариант в Нюрбургринг 24-часовой гонке GT3 немецкого автопроизводителя, и был представлен на Mercedes-Benz World в Brooklands.

GT R ​​поступит в продажу в ноябре. Цены пока не объявлены, хотя некоторые источники утверждают, что он не будет дешевле 150 000 долларов. Производство не будет ограничено.

Tobias Moers, генеральный директор Mercedes-AMG, сказал: «С GT R, мы достигли следующего уровня производительности вождения. Она сочетает в себе динамику нашего последнего гоночного автомобиля GT3 с практичностью стандартного GT «.

Заднеприводный GT R имеет самую мощную версию двигателя M177 V8 Mercedes-AMG. 4,0-литровый бензиновый агрегат получает новые турбокомпрессоры, переработанную программу отображения двигателя и более высокую степень сжатия. Выходная мощность в 577 лошадиных сил является увеличением на 74 лошадиных сил, по сравнению с GT S.

Mercedes-AMG также уделяет особое внимание дизайну GT R. С этой целью он переделал 20-дюймовые алюминиевые колеса и титановый глушитель. Существует также углеволоконная крыша, меньше звукоизоляционного материала и меньше оборудования. Все это придает автомобилю мощность-к-соотношению веса 371 лошадиных сил за тонну.

Семиступенчатая с двойным сцеплением автоматическая коробка передач AMG Speed также была переделана с добавлением более длинного первого передаточного числа и более короткой верхней шестерни. Отношение главной передачи также был сокращена.

Его официальное время разгона от 0 до 100 км/ч 3.6 секунды, на 0.2 секунды быстрее, чем GT S. Тем не менее, несмотря на требования добавленной тяги, приносимых с однозначно настроенным электронным ограничителем скольжения, установку широких задних колес и 325/30 Michelin Pilot Sport Cup 2 шин, это не может вполне соответствовать его основному конкуренту, Porsche 911 GT3 RS, который разгоняется до ста за 3.3 секунды.

Целый ряд изменений в внешний дизайн включает в себя принятие совместно называемых Panamericana решетки от GT3, которая призвана стать одним из ключевых элементов дизайна на будущих моделях AMG. Также есть активный элемент диффузора, установленный на 40 мм выше при скорости 80 километров в час в режиме Race.

AMG также соответствовал GT R с углеволоконным заднем крылом, который сочетает в себе с более широкое тело, чтобы дать дополнительных 155 кг прижимной силы на 220 км/ч.

Несмотря на дополнительные аэродинамическим добавлений, AMG говорит, что GT R имеет более низкий коэффициент аэродинамического сопротивления, чем GT S. Это находит свое отражение в его максимальной скорость, которая на 8 км/ч больше, чем у GT S, несмотря на более короткую верхнею шестерню и главную передачу.

В попытке придать GT R доблесть, чтобы соответствовать его бешеной производительности, AMG оснастил его новыми углеволоконными поперечинами, которые монтируются под выхлопной трубой, а новая углеволоконная торсионная трубка увеличивает жесткости при кручении на 7,5% по сравнению с GT S.