скачанные файлы (2)Первый в истории Alfa Romeo SUV, Stelvio, как ожидается, будет запущен в качестве модели сверхвысокой производительности, которая питается от фирменного мощного двигателя V6.

Решение о запуске нового внедорожника в 2017 году с топовой моделью производительности отражает стратегию, которая в настоящее время применяется к конкуренту Альфы BMW 3-й серии, Giulia, с которой Stelvio поделилась многими основами и вариантами силовых агрегатов.

При этом, Альфа беззастенчивого уверяет, что новый внедорожник сможет конкурировать с самыми быстрыми и производительными SUV от Audi, BMW, Jaguar, Mercedes-Benz и Porsche.

Боссы фирмы дали инженерам зеленый свет, чтобы развивать автомобиль, чтобы бросить вызов другим автомобилям класса в плавности хода по дороге и управляемости. Намерение состоит в том, что эти качества будут лежать в основе всего модельного ряда и четко отличать его от всех автомобилей Fiat Chrysler.

Мощность для высокой производительности Stelvio будет поступать из того же твин-турбо 2,9-литрового бензинового V6, который находится под капотом Giulia Quadrifoglio — двигатель, который его создатель описывает как «вдохновенный» турбо двигателем V8 Феррари без фактически никакой схожести в структуре. В 1524 килограммовой Джулии, она производит 503 лошадиных сил, что за 3.9 секунд разгоняет с 0 до 100 км/ч.

Тем не менее, двигатель, вероятно, будет перенастроен для увеличения крутящего момента в соответствии со своим характером SUV, вызывая предположения, что оно не может быть под маркой как полномасштабная модель Quadrifoglio. Тем не менее, ожидается, что она будет связана с той же восьми-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач в стандартной комплектации, возможность ручного переключения вряд ли будет предложена.

Точно так же будут сделаны модели с задним приводом и с полным приводом, это топ-версия по производительности ограничивается задним приводом, чтобы сохранить вес и добавить ловкость.

Альфа называет конкуренцию Stelvio против Macan и Jaguar F- Pace. Инсайдеры сказали, что Porsche был рассмотрен динамический тест на сегодняшний день, но достижения салона ХЕ и положительные ранние обзоры F- Pace заставили команду разработчиков также принимать во внимание соперника Ягуаров.

Развитие Stelvio в настоящее время находиться под контролем бывшего технического директора Феррари, Роберто Федели, который воссоединился с FCA в качестве технического директора отказавшись от роли в подразделении BMW в начале этого года. Репутация Федели закрепилась за ним во время его периода работы в Ferrari, где он был приписан к контролю за инженерией всех своих автомобилей с 2007 по 2014 год, в том числе LaFerrari, F12 Berlinetta и 458 Italia.

Stelvio названа в честь знаменитого Stelvio Pass, которая проходит через Альпы в северной Италии и по праву считается одним из самых сложных дорожных маршрутов в мире. Как таковая, она сигнализирует о намерении компании поставить четкий фокус на динамической привлекательности внедорожника.

На сегодняшний день Альфа выпустила несколько официальных подробностей о Stelvio.