Спортивные седан и универсал (Sportwagon) сегмента D (платформа Premium) класса люкс с передним или опциональным подключаемым полным приводом (версии Q4), дизайн ID-Giuigaro. Премьера – март 2005 года, производство с сентября 2005-го (седан) и с марта 2006-го (Sportwagon), модернизация – март 2008 года, Женева (обновленный интерьер, штатный электронный дифференциал Q2). Несущий стальной кузов, поперечное расположение двигателя, передний или автоматически подключаемый полный привод.

Габаритные размеры: 4660x1828x1417 мм, колесная база 2700 мм. Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, задняя – многорычажная с эффектом пассивного подруливания. Гамма бензиновых двигателей: мотор 1,8 л R4 16V MPI (140 л.с, 175 Н-м) и двигатели нового поколения с НВ (JTS) – 1,9 л R4 16V (160 л.с, 190 Н-м), 2,2 л R4 16V (185 л.с, 230 Н-м) и 3,2 л V6 24V (260 л.с, 322 Н-м). Турбодизели с НВ (система JTDM): 1,9 л R4 8V (120 л.с, 280 Н-м) или 16V(150л.с, 320 Н-м), 2,4 л R5 20V (200 л.с, 400 Н-м). Выбор КП – 6-ступенчатая МКП или РКП Selespeed либо 6-ступенчатая АКП Q-Tronic для V6 и турбодизеля 2,4 л. Оснащение – девять ПБ, ABS, VDC, электропривод стекол и зеркал, отделка кожей, раздельный климат-контроль, биксеноновые фары, коммуникационная система Connect, пуск двигателя кнопкой Start, центральный замок, круиз-контроль. Объем багажника универсала – от 445 до 1235 л. Производство – Италия (Помильяно д’Арко).
Цена (дилер, Москва): от 1 126 000 руб.