McLaren 650S ©McLarenAutomotive www.mclarenautomotive.com dave.eden@mclaren.com www.media.mclarenautomotive.com www.facebook.com/mclarenautomotive

Замена 650S McLaren, известный во внутренних кругах как P14, должен дебютировать в следующем году, скорее всего, на автосалоне в Женеве в марте. 15 автомобилей были объявлены в Женеве в этом году и должны быть завершены к 2022 году.

Интернет-форумы McLaren были полны предположений, что в конечном итоге титул P14 будет начинаться с ‘7’, что указывает на по крайней мере 700 лошадиных сил, но представитель McLaren заявил, что это маловероятно.

Генеральный директор McLaren Майк Флюитт подтвердил в Женеве, что P14 будет использовать развитие существующей системы твин-турбо V8. Он также сказал, что P14 будет базироваться на изменении текущего MonoCell углеволоконного кузова, вероятно, включающий многие из изменений, внесенных для повышения доступности в серии Sports.

Тем не менее, новая модель также будет отличаться от 650С, так как ему были даны агрессивные целевые показатели, предназначенные для создания свободного пространства между ним и автомобилями спортивной серии, такими, как 570S.

Флюитт сказал: «Нужно быть умным с использованием множества компонентов, разрабатывая то, что вам нужно, чтобы дать уникальный характер и определение транспортному средству, и в равной мере быть, как и инвестиционно-эффективным так и инженерно-эффективным, насколько вы можете.»

Кроме того, ожидается, радикальная активная аэродинамика, которые была разработана в автомобиле для первых концептов.

Директор по дизайну McLaren Фрэнк Стефенсон сказал: «Это не про нас – создать что-то красивое, а затем бросить его на инженеров и говорить «стройте» и они говорят: «Мы не можем». Мы работали вместе на каждом этапе процесса. Я не могу сказать вам, насколько сильно мы сработались. Это как никакая другая автомобильная компания «.

Стивенсон также сказал, что конструкция будет «большим скачком» для McLaren. Он сказал: «Это непредсказуемо. Это поднимет брови. У него есть много вещей, которые просто не были сделаны в дизайне автомобиля раньше. «Сверхмощныйсветодиодные фонари позволят P14 перейти на совершенно новый уровень и кабина была полностью переосмыслена, с добавлением системы с интуитивным управлением.

Помимо P14, McLaren сказал в новом инвестиционном сообщении, что половина машин, которые он произведет к 2022 году будут гибриды. Большинство людей приняли, это означает, что половина объема продаж компании будет составлять электрические машины к этой дате. Тем не менее, инсайдер в McLaren сказал, что этот показатель должен фактически рассматриваться как стремление сделать половину гибридных моделей компании к этой дате.

Также не было подтверждено, что McLaren не будет предлагать гибридные и не гибридные версии одного и того же автомобиля, так что нет 570S и 570Sh. В то же время, варианты, такие как 675LT будет оставаться в отличии от модели 650С. Вполне вероятно, что в будущем гибридная технология первоначально будет предлагаться по производным финансовым инструментам производительности, потенциально это означает, что мы увидим её версию, которая используется на обоих P14 и вариантах спортивной серии.