mercedes-benz-amg-gt-r-2016-2017-minПодразделение Мерседес-Бенц AMG планирует представить четыре-дверный седан в уникальном стиле с 600 л. с. в рамках праздновании 50-летнего юбилея в следующем году.

Автомобиль, который дебютирует как концепция в одной из серии праздничных мероприятий в следующем году, буде иметь новый твин-турбированный 4,0-литровый V8 и, как ожидается, будет носить имя GT 4, когда достигнет салонов в 2019 году c вероятной стартовой ценой около 150,000 долларов.

 

GT 4 станет третьей модели специальной серии AMG линии, исходя из SLC и существующих GT.

Прибытие четырех-местного седана в виде концепта будет дополнять запланированое открытие недавних AMG Limited Edition, вдохновленными гиперкарами F1, что станет решающим годом для бренда.

Ориентированы на более спортивные варианты автомобилей Bentley Continental GT и Porsche Panamera, новый седан под кодовым названием X290, является детищем босса AMG Тобиаса Моерса.

Первоначальные планы для модели GT 4 впервые вышли в эфир в серии патентных заявок, поданных AMG в 2012 году. В то время планы вокруг длинной колесной базой версии SLS с двумя дверьми «крылья чайки» и парой небольших, задних распашных дверей.

Впоследствии более поздние планы на производительность четырех-дверной модели стали более тесно связаны с нынешней GT. Но в то время как последнее дополнение к AMG лайн-ап будет делить ключевые черты стиля и элементов механических свойств с двухдверными хедлайнерами, источники говорят, что он будет основан на другой платформе из алюминия сделаной на заказ для соперника Порше 911.

Основой для GT 4 является сделанная материнской компанией «Мерседес-Бенц» модульной задней архитектуры (МРА), используемый под с 63, Е 63 и s 63. Она была специально модифицирована для GT 4, с тем, что инсайдеры в штаб-квартире AMG в Аффальтербахе описывают как “уникальная” колесная база и отслеживание измерений ширины.

Другие специальные функции включают в себя дополнительное использование легких материалов в днище и структуре тела, горячедеформированная высокопрочная сталь, принятие которых направлено на снижение веса новой модели ниже, чем у существующих Мерседес-АМГ на основе моделей МРА в поисках большей производительности и улучшенных характеристик управляемости.

Мощность для GT 4 выйдет из последней эволюции AMG двойного с турбонаддувом 4.0-литрового V8, который уже подтвердил свое участие в новом e 63. Среди ее разработок является принятие новый двойной турбокомпрессор, который установлен между рядами цилиндров. Новый турбокомпрессор, как утверждается, обеспечивает улучшенную индукции качеств на протяжении большего количества условных единиц, используемых в существующей версии двигателя M177.

Понятно, что производительность автомобильного подразделения Mercedes рассматривает соединение двигателя с недавно разработанным интегрированным генератором стартера (ИГС). Этот шаг позволит не только предоставить ему возможность доставить короткие сроки, что повысит производительность электродвигателя, установленного в коробке передач, на 20 лошадиных сил, но также предлагают мгновенный запуск, с тем, как один инженер со знанием новой системы назвал “бесшовным” стоп-старт качеством.